Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О работе.

Не работаю уже 5 месяцев, ищу работу со сменным графиком, чтоб по очереди с мужем забирать сына из сада.Работы на полдня не существует к сожалению.Искала с зп хотя бы от 15 и не до 22 часов. Были, но под вопросом , типа премии, либо идти в гипермаркет, но там пахать надо, мне тяжелое нельзя поднимать. Возле дома магазин , зп 10500 , удобный график, работа легкая. Стоит ли , или дальше искать где больше за.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Meteora
Берите эту и ищите дальше
Лана ЛазурнаяВ ответ на Meteora
Meteora
Берите эту и ищите дальше
СсылкаПожаловаться
одновременно)
Лана Лазурная
одновременно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есесссно
Лана ЛазурнаяВ ответ на Meteora
Meteora
Есесссно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имела ввиду, что мы ответили одновременно и одинаково)
Лана Лазурная
имела ввиду, что мы ответили одновременно и одинаково)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это логично...вроде бы...
Лана ЛазурнаяВ ответ на Meteora
Meteora
Так это логично...вроде бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вроде, да, но вот автор в сомнениях)
Лана Лазурная
Иди и продолжай искать
Аноним
Ой, сумбурно так написала. Что выбирать работу возле дома, не тратиться на проезд и поесть, но маленькая зп, или где пахать надо , но зп чуть выше?
Лана ЛазурнаяВ ответ на Аноним
Аноним
Ой, сумбурно так написала. Что выбирать работу возле дома, не тратиться на проезд и поесть, но маленькая зп, или где пахать надо , но зп чуть выше?
СсылкаПожаловаться
Если тяжелое поднимать нельзя, то и не ходи туда. Бери работу рядом с домом и продолжай искать, что получше.
Лейтенант Рипли В ответ на Аноним
Аноним