Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

о работе

здрасти всем! была ли у кого такая ситуация?....в общем работаю на своём предприятии больше 10 лет, зарплата нормальная средняя, соцпакет, всё хорошо в этом плане. раньше коллектив был нормальный, все местные, всё дружно было, помимо работы ещё фрилансю и получаю больше чем на этой работе, но фриланс это всё не надёжно мне кажется , но бывает что и зарплату месячную за день делаю, короче жизнь хороша была)))
но сейчас года два как. коллектив поменялся, приехали деревенские и всё! я вообще не понимаю что это за люди, как работники они никакие, они совершенно не понимают что нужно делать, безинициативные, с сельхозвысшими образованиями но оказались у нас инженерами))) и начались какие то сплетни, склоки, друг другу улыбаются, а за спиной обгадят с ног до головы)))  начальнику жалуются, стучат, лишнее сейчас уже не сказать, это всё будет у начальника) ну и зарплаты и надбавки, естественно у деревенских больше стало, без опыта, без мозгов, но больше получают чем я например...мне конечно всеравно, но про мой фриланс теперь во время работы можно забыть) уже стучат))
вот и подумываю может рассчитаться нафиг) и жить на заработки и на пляж есть время сходить и съездить куда угодно, но нет больничных,отпусков оплачиваемых, медстраховки.....или всётаки остаться и работать дальше просто приспособиться к этим гадёнышам????? кто бы как поступил?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
116
Мария Мария
Почему деревенские приехали, местные кончились?
Марина ГорбуноваВ ответ на Мария Мария
Мария Мария
Почему деревенские приехали, местные кончились?
СсылкаПожаловаться
Возможно, хозяин решил включить режим "доброго барина".
Мария МарияВ ответ на Марина Горбунова