Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О работе после декрета.

Мне 23; дочери 2,6; работаю пять лет на предприятии. Вышла с декрета- начались больничные. Уже не оплачивают- кончился лимит. Пошла в очередной больничный и уже по выходу узнала, что начальник скрыл сей факт от кадров. Как бы работала, чтобы зарплату побольше получить. Ну спасибо конечно! Но кто то из коллег спалил меня кадрам. Начальника и инженера лишили премии за то что скрыли, и весь коллектив ополчился против меня. Шум и нам был невероятный. Сегодня кадры предложили мне командировку на 2 недели- я отказалась, т.к. ребёнка деть некуда. 2 недели большой срок.. Ну и мне высказали что мол пока до 3х лет у меня есть право отказаться, но мол дальше замучаетесь ездить. Вообщем испортились отношения с кадрами, с коллективом. А я всего лишь сходила на очередной больничный...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
79
Ульяна
вы сразу после школы на арбайтен пошли?
заочно учились наверное
Марфа
И когда вы все успеваете!
Евгения
Нет . Многие пишут неграмотно .
Василиса
скоро уволят, никому не интересно работать за вас.
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
скоро уволят, никому не интересно работать за вас.
СсылкаПожаловаться
Я на больничном сама выхожу и работаю за себя. Единственное, спасибо, уведомляют что кто то звонил и спрашивал. Живу я рядом. Выбегают и по часу- два уделяют работе
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Я на больничном сама выхожу и работаю за себя. Единственное, спасибо, уведомляют что кто то звонил и спрашивал. Живу я рядом. Выбегают и по часу- два уделяют работе
СсылкаПожаловаться
История переписки2