Здравствуйте!Поняла,что без мнения со стороны не обойтись никак... Работаю в муз.школе,преподаю эстрадный вокал. Так вот...пришла девочка,15 лет,хочет "петь нормально,а не в хоре",это её словами. Она в этом году заканчивает школу по классу фортепиано(вроде и с отличием даже),победительница конкурсов международных,талантливая,в общем,девочка. НО! Дала ей задание-подобрать себе 3-4 песни,которые ей нравятся и которые она хотела бы петь(к слову,диапазон у неё неплохой,правда придётся переучивать с академа на эстраду)...Ну она и принесла...в песенках по 3-3 аккорда,и смысла-ноооль!.. К примеру,"...love me like you do,lo-lo-love me like you do...", "...эта песня простая,чтобы...(что-то там,что-то там)..", "...я скучаааааю по тебе,и думаю,что надеееть..."...Если честно,я "слегка" в шоке была...
Не понимаю я,как человеку,который рос на классике,ТАКОЕ может нравиться,что прям петь хочется??? Понимаю,что по радио всякую фню крутят,но это ведь кошмар... Или сейчас в приоритете такая музыка,которая мозг направляет не на развитие,а на атрофию? Неужели с поп-музыкой всё НАСТОЛЬКО плохо?Жутко просто,что в 15 лет такую дребедню слушают... Хотя что я говорю,детёнок в первом классе(в муз. школе тоже) сказала,что хочет петь "Знак водолея"...ну там ладно,7 лет ещё,в голове только то,что родители слушают..Ну а тут? Или вкус к музыке родители теперь не прививают никак вообще?...
учеба в музыкалке, даже с красным дипломом не сильно в этом может, так как в основном репертуар ребенку навязан и отражает вкус педагога. к сожалению, большинство педагогов просто "натаскивают" учеников не давая им возможности идти своим путем. ребенок должен уметь сравнивать, находить хорошее и плохое. самостоятельно. формировать свое мнение.
по поводу песенки - дайте ей послушать адель и других подобных исполнителей. попросите сравнить репертуары. объясните, что более сложные вещи заставят ее расти. что ей будет, что показать и что будет цениться. что не стоит тратить время на всякую шнягу, который любой может спеть.
учеба в музыкалке, даже с красным дипломом не сильно в этом может, так как в основном репертуар ребенку навязан и отражает вкус педагога. к сожалению, большинство педагогов просто "натаскивают" учеников не давая им возможности идти своим путем. ребенок должен уметь сравнивать, находить хорошее и плохое. самостоятельно. формировать свое мнение.
по поводу песенки - дайте ей послушать адель и других подобных исполнителей. попросите сравнить репертуары. объясните, что более сложные вещи заставят ее расти. что ей будет, что показать и что будет цениться. что не стоит тратить время на всякую шнягу, который любой может спеть.
предложите упражнение-дайте послушать несколько разных по стилю композиций, выберите больше качественных, ну и парочку тынц тынц тынц для раднообразия в конце. попросите описать why great (это на моем проф форуме такая игра). описываем, что такого замечательного в композиции. почему она может считаться бессмертной и timeless(мне такие вещи сложно на русском объяснять... ).
предложите упражнение-дайте послушать несколько разных по стилю композиций, выберите больше качественных, ну и парочку тынц тынц тынц для раднообразия в конце. попросите описать why great (это на моем проф форуме такая игра). описываем, что такого замечательного в композиции. почему она может считаться бессмертной и timeless(мне такие вещи сложно на русском объяснять... ).