Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обеды на работе

С недавнего времени работаю в центре (мск), три месяца таскаю с собой обеды, так мне надоело с этими контейнерами по метро таскаться.... вот думаю перейти на общепит, вокруг полно кафешек. Так вот в чем загвоздка...я немного брезгливая, все думаю из каких продуктов они там это готовят и что там за санитарная обстановка на кухне. Может кто обедает в рестиках-кафешках? Как вам?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
49
12
Лоля Разли
Травилась пару раз, а так норм ))
ФеминисткаВ ответ на Лоля Разли
Лоля Разли
Травилась пару раз, а так норм ))
СсылкаПожаловаться

Людмила Комарова
Пока не отправитесь - не поймёте
Светлана)))
Если брезгливая - то продолжай таскать свои обеды. Ибо лучше тебе вообще не знать, как они там готовят))))
Светлана)))
Если брезгливая - то продолжай таскать свои обеды. Ибо лучше тебе вообще не знать, как они там готовят))))
СсылкаПожаловаться
только хотела так же написать
Nickea
Буэээ!
black opium
Ну как ...
Тараканы иногда попадаются, вчера лапка кошачья в шаверме промелькнула
А так нормально
Ева Веста
Работаю в кафе. У нас все чисто.
А вообще, по-моему Елена Летучая все кафе Москвы показала и кухни в том числе.
Выбирайте!
НС
Я лучше в обед йогурт слопаю, но в общепит не пойду. Стройнее буду, и денег сэкономлю.
Завтракая и ужинаю дома. В обед-перекус чисто.
АнонимВ ответ на НС
НС
Я лучше в обед йогурт слопаю, но в общепит не пойду. Стройнее буду, и денег сэкономлю.
Завтракая и ужинаю дома. В обед-перекус чисто.
СсылкаПожаловаться
Я не ужинаю, по этому пообедать нужно нормально, что б ноги не протянуть
Аноним
Я не ужинаю, по этому пообедать нужно нормально, что б ноги не протянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2