Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обиделась подруга

Моей подруге 34 года, больше полу года назад у нее умерла мама, единственный человек который был у нее. Я ее поддерживала как могла. Каждый день с ней общались, куда то ходили. И тут она начала мне говорить, то хочет на маковое поле съездить, то в горы. Учитывая что я за рулём, где то я могла это позволить, но в последний раз она сказала что хочет купаться, я согласилась и даже знакомого позвала. Но он в итоге меня забрал одну на дачу к шефу купаться, я сказала что не могу ее с собой взять дача не знакомого, а его шефа, я итак еду непонятно в качестве кого. Знакомый мой хороший друг, и меня сам давно туда звал и я знаю что ему нравлюсь. Подруге сказала что поедем с ней в след. раз купаться. Но она выставила статус о предательстве и теперь со мной не разговаривает. Парня у нее нет, она ждёт своего принца. Я в разводе, дочь у бабушки на отдыхе. Дет. Сад какой то. Надоело быть нянькой и не могу 24 часа ее капризы слушать.
Натали
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
119
НаталиВ ответ на Сама природа
Сама природа
Может она вам не подруга, а просто приятельница? С подругами так не поступают)
СсылкаПожаловаться
Нет я так не считаю. Я просто не пойму неужели я сама не могу отдохнуть??
СсылкаПожаловаться
Гражданка РФ
Ты ей знакомство с мужчиной зажала. Почему бы ее не взять в компанию, познакомиться с новыми людьми?
СсылкаПожаловаться
НаталиВ ответ на Гражданка РФ
Гражданка РФ
Ты ей знакомство с мужчиной зажала. Почему бы ее не взять в компанию, познакомиться с новыми людьми?
СсылкаПожаловаться
Вы считаете что нужно было обидеться??
СсылкаПожаловаться
Гражданка РФВ ответ на Натали
Натали
Вы считаете что нужно было обидеться??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Некоторые подруги сочувствуют, только когда человек одинок. Но чтобы познакомить, взять развеяться, не тут-то было. В твоем отношении к ней звучат командирские нотки. Хочу поеду, хочу не поеду. Да и машина у тебя, а не у нее. Она это почувствовала и перестала общаться. Попроси прощенья, если она тебе дорога.
СсылкаПожаловаться
НаталиВ ответ на Гражданка РФ
Гражданка РФ
Некоторые подруги сочувствуют, только когда человек одинок. Но чтобы познакомить, взять развеяться, не тут-то было. В твоем отношении к ней звучат командирские нотки. Хочу поеду, хочу не поеду. Да и машина у тебя, а не у нее. Она это почувствовала и перестала общаться. Попроси прощенья, если она тебе дорога.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет все не так. Наоборот она всегда звала меня и я с ней ходила, все время ей помогала. Но она все время куда то хотела поехать и я с ней езьдила. Но один раз без нее поехала и обида. Я ей сказала что в след.раз поедем с ней и не обижайся. Но тут получается я должна всегда с ней няньчится. Странно
СсылкаПожаловаться
НатюрельВ ответ на Гражданка РФ
Гражданка РФ
Ты ей знакомство с мужчиной зажала. Почему бы ее не взять в компанию, познакомиться с новыми людьми?
СсылкаПожаловаться
А зачем ее туда брать? Тем более, судя по ответам, она реально не умеет общаться. Это как в 16 лет с подружкой на пару на свидание к парню прийти. Можно было еще маму взять до кучи. Ну не бред ли? Почему ей кто-то должен кого-то искать и устраивать ее жизнь, если от человека одни претензии потом?
СсылкаПожаловаться
валентина сапиженкоВ ответ на Натюрель
Натюрель
А зачем ее туда брать? Тем более, судя по ответам, она реально не умеет общаться. Это как в 16 лет с подружкой на пару на свидание к парню прийти. Можно было еще маму взять до кучи. Ну не бред ли? Почему ей кто-то должен кого-то искать и устраивать ее жизнь, если от человека одни претензии потом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Хотела уж уйти, но тут опять налили
Т.е, подруга захотела на пляж, вы ей говорите- не проблема, бери трусы , сейчас заеду. Потом решаете позвать , допустим, Пашку, Пашка соглашается, но в последний момент говорит, что нафига нам таоя подруга, поехали по бабам купаться по взрослому , через пару часов вы вспоминаете, что подруга то еще возле двери с трусами в руках и полотенцем через плечо! И тут совсем « по -подружески» ваша фраза « пусть эта дурочка ждет прЫнца», типа вы то хватаетесь за любую возможность! Так? В любом другом случае не вижу смысла обижаться, если вы, допустим, сказали « ок, выкрою время и съездим как- нибудь на пляж» а не назначили точное время
СсылкаПожаловаться
Хотела уж уйти, но тут опять налили
Т.е, подруга захотела на пляж, вы ей говорите- не проблема, бери трусы , сейчас заеду. Потом решаете позвать , допустим, Пашку, Пашка соглашается, но в последний момент говорит, что нафига нам таоя подруга, поехали по бабам купаться по взрослому , через пару часов вы вспоминаете, что подруга то еще возле двери с трусами в руках и полотенцем через плечо! И тут совсем « по -подружески» ваша фраза « пусть эта дурочка ждет прЫнца», типа вы то хватаетесь за любую возможность! Так? В любом другом случае не вижу смысла обижаться, если вы, допустим, сказали « ок, выкрою время и съездим как- нибудь на пляж» а не назначили точное время
СсылкаПожаловаться
Вот именно что не было у нас точного времени когда поедем. А просто были перспективы на выходных и все. Тем более она компании не любит потом смотрит на всех с презрением.
СсылкаПожаловаться
Нина Комарова
Что за позиция жертвы : "он меня увез...", вы что коза на поводочке? Возьмите ответственность за свои поступки уже на себя и перестаньте сваливать события своей жизни на желания других. Вы с ним уехали, потому что с ним было интереснее, светила перспектива новых знакомств или секса и т.д.(сами придумайте что еще). Подруга на вас обиделась, потому что вы изначально не выстроили границы своих интересов(или у вас их попросту не было), делали все в угоду ей, надели маску "какая я хорошая подруга" и упивались этой своей ролью, пока не появился ОН, который вас перехватил в свои интересы.
СсылкаПожаловаться
Нина Комарова
Что за позиция жертвы : "он меня увез...", вы что коза на поводочке? Возьмите ответственность за свои поступки уже на себя и перестаньте сваливать события своей жизни на желания других. Вы с ним уехали, потому что с ним было интереснее, светила перспектива новых знакомств или секса и т.д.(сами придумайте что еще). Подруга на вас обиделась, потому что вы изначально не выстроили границы своих интересов(или у вас их попросту не было), делали все в угоду ей, надели маску "какая я хорошая подруга" и упивались этой своей ролью, пока не появился ОН, который вас перехватил в свои интересы.
СсылкаПожаловаться
Нет конечно я сама согласилась поехать и не стала ничего придумывать, а как есть честно сказала. И да Вы правы я не расставила границы, а мне просто сели на голову.
СсылкаПожаловаться
NickeáВ ответ на Натали
Натали
Нет конечно я сама согласилась поехать и не стала ничего придумывать, а как есть честно сказала. И да Вы правы я не расставила границы, а мне просто сели на голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хватит врать уже! В каком месте сели на голову? Всего лишь предложив куда-то съездить? Хватит нести этот идиотизм и строить из себя пупа земли. Вы банальная предательница на ровном месте. Пообещали - кинули, все более чем очевидно. И то, что она обиделась на предательницу это тоже нормальное явление, свойственное обычному человеку.
СсылкаПожаловаться
НатюрельВ ответ на Nickeá
Nickeá
Да хватит врать уже! В каком месте сели на голову? Всего лишь предложив куда-то съездить? Хватит нести этот идиотизм и строить из себя пупа земли. Вы банальная предательница на ровном месте. Пообещали - кинули, все более чем очевидно. И то, что она обиделась на предательницу это тоже нормальное явление, свойственное обычному человеку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы так де истерики закатываете, если у людей планы меняются? Она ей не мама, договоренность была в общем, что да, не против съездить, но поменялись планы. В чем проблема и предательство? В том, сто кто-то считает, что он пуп земли и все должны бросать свои дела и с ним няньчиться, если ему приспичило? Да пусть обижается, кому хуже-то
СсылкаПожаловаться
NickeáВ ответ на Натюрель
Натюрель
Вы так де истерики закатываете, если у людей планы меняются? Она ей не мама, договоренность была в общем, что да, не против съездить, но поменялись планы. В чем проблема и предательство? В том, сто кто-то считает, что он пуп земли и все должны бросать свои дела и с ним няньчиться, если ему приспичило? Да пусть обижается, кому хуже-то
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В каком месте истерика? Или хотя бы намек на нее?
СсылкаПожаловаться
viktorija vivatВ ответ на Нина Комарова
Нина Комарова
Что за позиция жертвы : "он меня увез...", вы что коза на поводочке? Возьмите ответственность за свои поступки уже на себя и перестаньте сваливать события своей жизни на желания других. Вы с ним уехали, потому что с ним было интереснее, светила перспектива новых знакомств или секса и т.д.(сами придумайте что еще). Подруга на вас обиделась, потому что вы изначально не выстроили границы своих интересов(или у вас их попросту не было), делали все в угоду ей, надели маску "какая я хорошая подруга" и упивались этой своей ролью, пока не появился ОН, который вас перехватил в свои интересы.
СсылкаПожаловаться
Ага .... хз к какому мужику (начХАльник) на дачу..... хщ с каким мужиком...
А потом - ЧО вы придумываете....
СсылкаПожаловаться
Nickeá
Никакие вы не подруги. Вы считаете себя прям героиней, которая поддерживала ее в трудную минуту, помогала и еще что-то там, что является обычной нормой взаимодействия людей. Почему-то обычные вещи, как позвонить и спросить "как дела / чем занята" вы считаете назойливостью, когда это обычная норма общения. А предложение куда-то съездить это по-вашему уже свесить ножки и вытирать сопли? Да кто вы такая вообще, с такой кривой картиной мира, которая сама развесив сопли и свесив ноги первая поскакала за штанами, забив на все вокруг, только б не сорвалось, в какое-то незнакомое левое место в компанию незнакомых левых людей.
СсылкаПожаловаться
viktorija vivatВ ответ на Nickeá
Nickeá
Никакие вы не подруги. Вы считаете себя прям героиней, которая поддерживала ее в трудную минуту, помогала и еще что-то там, что является обычной нормой взаимодействия людей. Почему-то обычные вещи, как позвонить и спросить "как дела / чем занята" вы считаете назойливостью, когда это обычная норма общения. А предложение куда-то съездить это по-вашему уже свесить ножки и вытирать сопли? Да кто вы такая вообще, с такой кривой картиной мира, которая сама развесив сопли и свесив ноги первая поскакала за штанами, забив на все вокруг, только б не сорвалось, в какое-то незнакомое левое место в компанию незнакомых левых людей.
СсылкаПожаловаться
Не не не.... ты не поняла... там же мужЫГггг нарисовался.... хз зачем позвали, но все равно...
Это среднестатистическая баба.... они к "подругам" липнут, когда никого нет, а потом на них же и роют
СсылкаПожаловаться
NickeáВ ответ на viktorija vivat
viktorija vivat
Не не не.... ты не поняла... там же мужЫГггг нарисовался.... хз зачем позвали, но все равно...
Это среднестатистическая баба.... они к "подругам" липнут, когда никого нет, а потом на них же и роют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пусть хоть письку наизнанку вывернет, но подруга то причем тут )) Автор сама неадекват, а не подруга. И вот это вот изображение терпилы настолько наигранное, просто противно. Терпела бедняжечка какую-то маньячку, мучилась, глотала, но настойчиво терпела прям насилие, а не дружба.
СсылкаПожаловаться
viktorija vivatВ ответ на Nickeá
Nickeá
Да пусть хоть письку наизнанку вывернет, но подруга то причем тут )) Автор сама неадекват, а не подруга. И вот это вот изображение терпилы настолько наигранное, просто противно. Терпела бедняжечка какую-то маньячку, мучилась, глотала, но настойчиво терпела прям насилие, а не дружба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно. У меня тож такие есть...
У них подруга - это банкомат, водитель, развлекатель, гардероб, уши или сваха....
Если этой подруге НИдайБоХ тож понадобится хоть какое то участие - ЧО я должна? Чо за инфантилизм....и за спиной сплетни
Такое бабье поэтому и от мужиков получают заслуженно.....потому что такие же к ним и приходят.
СсылкаПожаловаться
НаталиВ ответ на Nickeá
Nickeá
Никакие вы не подруги. Вы считаете себя прям героиней, которая поддерживала ее в трудную минуту, помогала и еще что-то там, что является обычной нормой взаимодействия людей. Почему-то обычные вещи, как позвонить и спросить "как дела / чем занята" вы считаете назойливостью, когда это обычная норма общения. А предложение куда-то съездить это по-вашему уже свесить ножки и вытирать сопли? Да кто вы такая вообще, с такой кривой картиной мира, которая сама развесив сопли и свесив ноги первая поскакала за штанами, забив на все вокруг, только б не сорвалось, в какое-то незнакомое левое место в компанию незнакомых левых людей.
СсылкаПожаловаться
Ооо сколько злости то:). Я то себе цену и не беспокойтесь за меня. Я лишь написала что посчитала нужным, и вовсе не предательница. Я постоянно ее везде с собой брала и каждый день на связи с ней. И когда она сказала что хочет поехать я согласилась потому что планов не было и она не предложила свой вариант поехать куда то а этот вопрос на меня повесила. И я получается должна решать. Но если планы поменялись я честно сказала. Тем более мы ни по времени ни куда поедем ничего не обговаривали
СсылкаПожаловаться
NickeáВ ответ на Натали
Натали
Ооо сколько злости то:). Я то себе цену и не беспокойтесь за меня. Я лишь написала что посчитала нужным, и вовсе не предательница. Я постоянно ее везде с собой брала и каждый день на связи с ней. И когда она сказала что хочет поехать я согласилась потому что планов не было и она не предложила свой вариант поехать куда то а этот вопрос на меня повесила. И я получается должна решать. Но если планы поменялись я честно сказала. Тем более мы ни по времени ни куда поедем ничего не обговаривали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пообещали ей, а поехали не с ней. Что вам еще не понятно в причинах ее обиды?
СсылкаПожаловаться
НатюрельВ ответ на Nickeá
Nickeá
Пообещали ей, а поехали не с ней. Что вам еще не понятно в причинах ее обиды?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам 15 лет, что такие вещи надо еще и объяснять и в ножки кланяться? По-моему взрослым людям все понятно, нет и нет, занимаюсь другими делами или еду купаться одна и все. Просто же, да?
СсылкаПожаловаться
NickeáВ ответ на Натюрель
Натюрель
Вам 15 лет, что такие вещи надо еще и объяснять и в ножки кланяться? По-моему взрослым людям все понятно, нет и нет, занимаюсь другими делами или еду купаться одна и все. Просто же, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо в ножки кланяться, никто и ее не просил. Да-да, нет-нет, а человек в итоге обычный п и с т а б о л.
СсылкаПожаловаться
Радужный пониВ ответ на Натали
Натали
Ооо сколько злости то:). Я то себе цену и не беспокойтесь за меня. Я лишь написала что посчитала нужным, и вовсе не предательница. Я постоянно ее везде с собой брала и каждый день на связи с ней. И когда она сказала что хочет поехать я согласилась потому что планов не было и она не предложила свой вариант поехать куда то а этот вопрос на меня повесила. И я получается должна решать. Но если планы поменялись я честно сказала. Тем более мы ни по времени ни куда поедем ничего не обговаривали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дружбу на хрен променяла. цена такой "подруге" ломаный рубль в базарный день
СсылкаПожаловаться
viktorija vivat
Автор, вы, как типичная баба просто поступили...
Не было мужика - вы с подругой своей (хоть она вас и бесит), но сю сю и отношерия поддерживаете....
Нарисовался хоть какой то мужик, пофиг, что договорились - ЧО я должна кому то чОТа...подумаешь, договорились
Можно было просто позвонить и сказать - так и так. И не надо фантазировать, что с вами бы на дачу увязались бы. Надо уметь с людьми разговаривать. А не держать других за идиотов...
Хотя я понимаю, что в данной теме надо написать - она ч м о, вы - красотка...
СсылкаПожаловаться
Жалоба отправленаОтменить
Подпишитесь на нас