Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обидно стало

Меряла вчера такое красивое платье! Сама я худенькая, во всех местах идеально село, а в груди топорщилось... Большое для моих прыщиков :(
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Татьяна Ильиных
В таких случаях, я фотографируют одежду и иду к портнихе. Обычно, ещё лучше получается
АнонимВ ответ на Татьяна Ильиных
Татьяна Ильиных
В таких случаях, я фотографируют одежду и иду к портнихе. Обычно, ещё лучше получается
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Милочка Иванова
Пушап вам в помощь!
АнонимВ ответ на Милочка Иванова
Милочка Иванова
Пушап вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
Так стыдно ведь будет при мч лифчик снять
Милочка ИвановаВ ответ на Аноним
Аноним
Так стыдно ведь будет при мч лифчик снять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы не снимайте!
Maria ShreinerВ ответ на Аноним
Аноним
Так стыдно ведь будет при мч лифчик снять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужчины не на бельё внимание обращают, на таких мелочах заморачиваются женщины...
Ёрик
я тоже обычно когда денех на тряпку не хватает а продавщица стоит и так ест тебя глазоньками ест. с сутуливаюсь маненько и сразу все ф алдит и морщит- эх говорю. нет. плохо сидит- и ухожу такая- фуууух
АнонимВ ответ на Ёрик
Ёрик
я тоже обычно когда денех на тряпку не хватает а продавщица стоит и так ест тебя глазоньками ест. с сутуливаюсь маненько и сразу все ф алдит и морщит- эх говорю. нет. плохо сидит- и ухожу такая- фуууух
СсылкаПожаловаться
Хахахах, Ерик, отличное чувство юмора! :D
ЁрикВ ответ на Аноним
Аноним
Хахахах, Ерик, отличное чувство юмора! :D
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупо участь тралить на форуме не использовать экспу в реале
ЁрикВ ответ на Ёрик
Ёрик