Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обязательно ли женщине работать?

Раньше я не задумывалась как-то. Почитав темы, я удивилась,  всегда была загружена работой, еще и домой приносила, сыновья помогали..Жила в страхе, вдруг налоги не так рассчитала или коммунальные платежи, запятую или ноль пропустила. бюджетные средства  не назначению  освоила.. Получала гроши и радовалась, любила цифры, а сейчас как отрезало.  Хочу другой жизни, только сама не знаю какой.
Ключик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
248
Тати
Работаю с 16 лет.... и только в свои 30,когда сейчас надо вести дочку в первый класс--поняла-я не хочу работать)))) я хочу заниматься семьей и вторую ляльку очень хочу....Хочу быть хорошей мамой))))))
КлючикВ ответ на Тати
Тати
Работаю с 16 лет.... и только в свои 30,когда сейчас надо вести дочку в первый класс--поняла-я не хочу работать)))) я хочу заниматься семьей и вторую ляльку очень хочу....Хочу быть хорошей мамой))))))
СсылкаПожаловаться
Прекрасный возраст , желаю удачи
ТатиВ ответ на Ключик
Ключик
Прекрасный возраст , желаю удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо ключик))
КлючикВ ответ на Тати
Тати
спасибо ключик))
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Юлия ЮлияВ ответ на Тати
Тати
Работаю с 16 лет.... и только в свои 30,когда сейчас надо вести дочку в первый класс--поняла-я не хочу работать)))) я хочу заниматься семьей и вторую ляльку очень хочу....Хочу быть хорошей мамой))))))
СсылкаПожаловаться
и я хочу! как я Вас понимаю!
ТатиВ ответ на Юлия Юлия
Юлия Юлия
и я хочу! как я Вас понимаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))пусть будет так как мы хотим!
Honney PotВ ответ на Тати
Тати