Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обмен новой техники на второй день

Купили,за наличку дорогую,стиральную машинку,доставил магазин,установили ,начали стирать,машинка стирает какое то время ,и все зависает,останавливается и все.так же пробовали ,сбить программу и поставить на слив,начинает сливать,несколько минут,и снова останавливается,сдали в сервис,если мы не хотим забирать эту машинку,должен ли магазин вернуть деньги,или дать возможность выбрать другую машинку?
Оксана Гульвас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
53
Спрошу
Кто подключал? Может, сливной шланг не прально?
Ирина
В сервисе и узнать надо было.
ИринаВ ответ на Ирина
Ирина
В сервисе и узнать надо было.
СсылкаПожаловаться
Если с ними договориться,они вам все оформят,как надо,и магазин вернет вам деньги.
Крокодил Хуфу
Может так и должно быть? Может, она думает?
Ольга Ивановна
Сервис скажет вам спасибо.
Оксана ГульвасВ ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна
Сервис скажет вам спасибо.
СсылкаПожаловаться
Почему
Ольга ИвановнаВ ответ на Оксана Гульвас
Оксана Гульвас
Почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сервис ее приватизирует и все. Он не обязан участвовать в ваших отношениях с магазином. Он принял от вас агрегат, обязан вам вернуть, не берете - оставит для себя.
ИринаВ ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна
Сервис скажет вам спасибо.
СсылкаПожаловаться
Интересно,за что?
Ольга ИвановнаВ ответ на Ирина
Ирина
Интересно,за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За подаренную машину.
Оксана Гульвас
Подключал специалист,но не может же она полтора часа думать
Оксана Гульвас
Вы думаете нам не видать не машинки ни возврат денег
Оксана Гульвас
Да уж так не должно же быть
Оксана Гульвас
Да уж так не должно же быть,есть же закон потребителя,что имеем право в течении 14 дней вернуть товар,а она у нас всего сутки была.даже не постирали ни разу
Светлана Сми.В ответ на Оксана Гульвас
Оксана Гульвас
Да уж так не должно же быть,есть же закон потребителя,что имеем право в течении 14 дней вернуть товар,а она у нас всего сутки была.даже не постирали ни разу
СсылкаПожаловаться
Если она у Вас действительно неисправна, то имеете право на любое из требований из Статьи 18 закона "О защите прав потребителей". Но проблема-то в том, что Вы обратились не к продавцу, а в сервисный центр, который, как я поняла, е имеет отношение к первому. И если разобраться по сути, то Вы уже воспользовались своим правом - Вы уже заявили требование из Статьи 18, раз сдали машинку в ремонт.
Я, кстати, не понимаю, почему сдали-то, если товар разумно проверять на месте, обязательно это делают, прежде чем забрать, так как бывает, что виной всему неправильная установка и подключение.
Светлана Сми.В ответ на Светлана Сми.
Светлана Сми.
Если она у Вас действительно неисправна, то имеете право на любое из требований из Статьи 18 закона "О защите прав потребителей". Но проблема-то в том, что Вы обратились не к продавцу, а в сервисный центр, который, как я поняла, е имеет отношение к первому. И если разобраться по сути, то Вы уже воспользовались своим правом - Вы уже заявили требование из Статьи 18, раз сдали машинку в ремонт.
Я, кстати, не понимаю, почему сдали-то, если товар разумно проверять на месте, обязательно это делают, прежде чем забрать, так как бывает, что виной всему неправильная установка и подключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вам СЦ выдаст Акт о неремонтопригодности или будет нарушен срок ремонта, тогда уже сможете заявить другое требование из Статьи 18
Оксана ГульвасВ ответ на Светлана Сми.
Светлана Сми.
Если она у Вас действительно неисправна, то имеете право на любое из требований из Статьи 18 закона "О защите прав потребителей". Но проблема-то в том, что Вы обратились не к продавцу, а в сервисный центр, который, как я поняла, е имеет отношение к первому. И если разобраться по сути, то Вы уже воспользовались своим правом - Вы уже заявили требование из Статьи 18, раз сдали машинку в ремонт.
Я, кстати, не понимаю, почему сдали-то, если товар разумно проверять на месте, обязательно это делают, прежде чем забрать, так как бывает, что виной всему неправильная установка и подключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В сервисный центр отправил магазин нас,на месте машинку не проверяли,оформили доставку,нам домой со склада привезли
Светлана Сми.В ответ на Оксана Гульвас
Оксана Гульвас
В сервисный центр отправил магазин нас,на месте машинку не проверяли,оформили доставку,нам домой со склада привезли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы меня не поняли. Когда неисправна стиралка, мастер СЦ выезжает обычно на квартиру, многие поломки устраняются прямо на месте, не во всех случаях требуется забирать стиралку в СЦ. И иногда требуется долго ждать детали, а хранить товар у себя они не могут.

Магазины любят отправлять в СЦ, но по закону ответственность СЦ не предусмотрена, редко когда СЦ является уполномоченной организацией продавца или изготовителя, если товар импортный.
Вы могли и имели право заявить свои требования продавцу, даже требование ремонта могли и продавец бы забирал и отвозил бы товар сам. Заявлять свои требования нужно письменно, оформив заявление в двух экземплярах, дома и самостоятельно. Один экземпляр продавцу, а второй с отметкой о принятии - себе. Либо заявление следует направлять почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца.
Оксана ГульвасВ ответ на Светлана Сми.
Светлана Сми.
Вы меня не поняли. Когда неисправна стиралка, мастер СЦ выезжает обычно на квартиру, многие поломки устраняются прямо на месте, не во всех случаях требуется забирать стиралку в СЦ. И иногда требуется долго ждать детали, а хранить товар у себя они не могут.

Магазины любят отправлять в СЦ, но по закону ответственность СЦ не предусмотрена, редко когда СЦ является уполномоченной организацией продавца или изготовителя, если товар импортный.
Вы могли и имели право заявить свои требования продавцу, даже требование ремонта могли и продавец бы забирал и отвозил бы товар сам. Заявлять свои требования нужно письменно, оформив заявление в двух экземплярах, дома и самостоятельно. Один экземпляр продавцу, а второй с отметкой о принятии - себе. Либо заявление следует направлять почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да они сказали в магазине только через неделю заберут и отвезут,самим быстрее просто
Светлана Сми.В ответ на Оксана Гульвас
Оксана Гульвас
Да они сказали в магазине только через неделю заберут и отвезут,самим быстрее просто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так неважно, что они говорят. Надо было выручить заявление и пошёл бы отсчёт сроков. Если бы продавец их нарушил, то с него можно и неустойку потребовать. И продавцу это невыгодно, вряд ли бы он стал тянуть время. на возврат денег отводится 10 дней, на замену товара - 7, если не требуется проведение дополнительных проверок, 21 - если требуется, 30 - если у продавца не окажется товара в наличии и его нужно ждать, а ремонт могут проводить аж 45 дней.
Кошка-Плюшка*В ответ на Оксана Гульвас
Оксана Гульвас
Да уж так не должно же быть,есть же закон потребителя,что имеем право в течении 14 дней вернуть товар,а она у нас всего сутки была.даже не постирали ни разу
СсылкаПожаловаться
если это не технически сложный товар. не знаю, относится ли к нему машинка.
Светлана Сми.В ответ на Кошка-Плюшка*
Кошка-Плюшка*
если это не технически сложный товар. не знаю, относится ли к нему машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это технически-сложный товар. И он входит в Перечень 924, который применяется в случае обнаружения недостатков в товаре.
Но у автора не прошло 15-ти дней с момента покупки и она могла заявить любое требование из Статьи 18. По истечении 15 дней выбор требований ограничивается до требования ремонта и требования снижения цены, а заменить товар или потребовать за него деньги можно только в случаях, перечисленных в той же Статье.
Кошка-Плюшка*В ответ на Светлана Сми.
Светлана Сми.
Это технически-сложный товар. И он входит в Перечень 924, который применяется в случае обнаружения недостатков в товаре.
Но у автора не прошло 15-ти дней с момента покупки и она могла заявить любое требование из Статьи 18. По истечении 15 дней выбор требований ограничивается до требования ремонта и требования снижения цены, а заменить товар или потребовать за него деньги можно только в случаях, перечисленных в той же Статье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про телефон тока знаю. купили мне его, вечером. утром я повезла назад, был какой-то косяк, уже не помню. не обменяли. только через экспертизу
Светлана Сми.В ответ на Кошка-Плюшка*
Кошка-Плюшка*
я про телефон тока знаю. купили мне его, вечером. утром я повезла назад, был какой-то косяк, уже не помню. не обменяли. только через экспертизу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну проверить-то они наличие недостатка должны, не на слово же верить? И порой надо убедиться, что он производственного характера, а не потребитель сломал. И сроки на удовлетворение требований составляют не 1 день. То, что проводили, это называется проверкой качества, экспертиза это немного другое, она проводится, когда возникает спор: кто виноват и она платная.
Кошка-Плюшка*В ответ на Светлана Сми.
Светлана Сми.
Ну проверить-то они наличие недостатка должны, не на слово же верить? И порой надо убедиться, что он производственного характера, а не потребитель сломал. И сроки на удовлетворение требований составляют не 1 день. То, что проводили, это называется проверкой качества, экспертиза это немного другое, она проводится, когда возникает спор: кто виноват и она платная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так-то да, правильно
Светлана Сми.В ответ на Кошка-Плюшка*
Кошка-Плюшка*
ну так-то да, правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если что, спрашивай. У нас даже самые примерные магазины любят посылать далеко и надолго, морочить голову.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем