Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обожаю своих кошек!

Я занимаюсь британскими кошками с 1997 года, поэтому могу поделиться интересной информацией об этой породе. Обожаю своих кошек, а когда вырастают котята, и уезжают к своим новым владельцам,  делаю всё, чтобы мои кисы доставляли им только радость от общения. Каждый владелец моих котят может обратиться за советом, я сделаю всё возможное и даже больше. В качестве приданного мои выпускники получают не только полный пакет докуиентов, лоток и стартовую порцию кормов, но и руководство по уходу и содержанию. Всё, что я рекомендую, проверено на личном опыте на протяжении более 10 лет содержания питомника. Я стараюсь идти в ногу со временем, и слежу за новостями зооиндустрии и ветеринарии.  Готова ответить на Ваши вопросы и, по возможности, решить проблемы, связанные с содержанием Ваших питомцев. 





Автор:   Галина Типикина, альбом: ПИТОМНИК БРИТАНСКИХ КОШЕК
Галина Типикина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
2
Антон Антон
они эгоистичны и не зависимы.
Галина ТипикинаВ ответ на Антон Антон
Антон Антон
они эгоистичны и не зависимы.
СсылкаПожаловаться
Это особенности всех представителей семейства кошачьих. Именно этим они так привлекают любителей кошек. Британские кошки - великолепные компаньоны. Обладают спокойным уравновешенным характером и презентабельной внешностью. Эдакие плюшевые добродушные увальни с улыбкой чеширского кота.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон