Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обозвали разведенкой

Остались с младшим братом вдвоем. Ему 10 лет. У меня двухкомнатная квартира небольшая 35 кв м . На СЗ как только узнают что я не одна, так считают разведенкой с прицепом. Мне очень обидно т к это не так. У нас случилась беда не так давно .Мой брат как несовершеннолетней получает неплохое пособие по потере обоих родителей.. Т е он сам себя получается содержит. Я ни копейки не трачу. Я ни разу не была замужем, детей нет, квартира моя личная . Т е не родительская. Я выплачивала 3 года ипотеку и выплатила досрочно. Работаю бухгалтером. Неужели из за того что я живу с братом, мне не найти мужа.?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
112
Ваще Не Друг
Сколько зарабатываешь?
АнонимВ ответ на Ваще Не Друг
Ваще Не Друг
Сколько зарабатываешь?
СсылкаПожаловаться
Достаточно. Но не хочу привлекать альфонсов.
NikaВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдёте вы себе мужа. Но вот если будете искать его на СЗ, то вряд ли. Там нормальных мало.
ФиалкаВ ответ на Nika
Nika
Найдёте вы себе мужа. Но вот если будете искать его на СЗ, то вряд ли. Там нормальных мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Ирина ИринаВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда на сз делать нечего
Насик Корасик
По меньше общайтесь с мусором. Тогда и обзывать некому будет.
АННА АНИНА 1
35 кв это жилая ?
АнонимВ ответ на АННА АНИНА 1
АННА АНИНА 1
35 кв это жилая ?
СсылкаПожаловаться
Не считая две лоджии наверно.
Мираж ВятичА
опять трололо пишет(((
АнонимВ ответ на Мираж ВятичА
Мираж ВятичА
опять трололо пишет(((
СсылкаПожаловаться
Да почему. Мало что ли одиноких женщин????:(
Мираж ВятичАВ ответ на Аноним
Аноним