Мне всегда было интересно , почему так популярен образ «павшей женщины» в книгах .
Самые яркие образы , мы встречаем как у классиков так и у современников :
Достоевский ( Сонечка Мармеладова),
Толстой «Воскресенье» ( Катенька ) ,
Куприн «Яма» ( целый каскад героинь )
Флобер «Мадам Бовари»
Александр Дюма ( сын ) «Дама с камелиями» (Мари Дюплесси )
Ги де Мопасан «Пышка»
Борис Акунин «Алмазная колесница» и другие его книги .
В. Гаршин «Происшествие» ( Надежда)
Иван Ефремов «Таис Афинкая»
Продолжать можно бесконечно ,и Вы можете вспомнить имена женщин , которые могли бы пополнить эту планиду . Образ всегда волнителен , загадочен и манок ?!!
Скажите , а прочему эти образы так пленительны и привлекательны ? Почему так скучны , образы добропорядочных матерей семейств . Что такого привлекательного в продажной любви , пускай и самой возвышенной ( сомневаюсь ) ???
А есть еще мнение , что лучшие жены – это бывшие ш*хи.
Можете привести свои примеры положительного и отрицательного отношения к героиням сего мира .
Спасибо .
P.S. Тема навеяно многими романами Бориса Акунина , где этот образ высоко преподносится .
А в "яме " Куприна , какое , почти трогательное отношение к девушкам ?
А в "яме " Куприна , какое , почти трогательное отношение к девушкам ?
Что о них писать?