Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля 2015, Главная форумов

Образование: как выбрать свою профессию?

Привет всем!!!!!
Хотелось бы узнать: как, кто пришел к своей профессии, каким образом выбирался ВУЗ, и работаете ли вы по той профессии, которая указана в дипломе?Я, например, после окончания школы, вместе с папой гуляя по городу, просто решили подать заявление в ХГУ им. Каразина на экономфак. Закончила университет по специальности экономическая статистика, работаю бухгалтером.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
13
Ника
я закончила два разных медицинских образования, потом еще одно гуманитарное и не работаю уже давно ни по одной специальности. И сильно не парюсь, у человека может быть много талантов и возможностей и скучно зацикливаться на одном. Тем более, если еще и зп перестает устраивать или условия работы)
СсылкаПожаловаться
Ника
я закончила два разных медицинских образования, потом еще одно гуманитарное и не работаю уже давно ни по одной специальности. И сильно не парюсь, у человека может быть много талантов и возможностей и скучно зацикливаться на одном. Тем более, если еще и зп перестает устраивать или условия работы)
СсылкаПожаловаться
а я таак рада!! недавно случайно устроилась на работу))) на дому...через интернет...ничего сложного пока не вижу...
СсылкаПожаловаться
dintra leis
Я, например, читать не умею... Ничего - живу как-то, не хуже других. )
СсылкаПожаловаться
dintra leis
СсылкаПожаловаться
ухаха динтрочка вы жжёте как всегда, на каком языке не читаете?
СсылкаПожаловаться
dintra leis
СсылкаПожаловаться
:)гыы
СсылкаПожаловаться
некромантка
:)гыы
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки2
Это правда. )
СсылкаПожаловаться
dintra leis
Это правда. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, не читаю, но классно пишу :)
СсылкаПожаловаться
Лили - я
Ага, не читаю, но классно пишу :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4