Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Образование: как выбрать свою профессию?

Привет всем!!!!!
Хотелось бы узнать: как, кто пришел к своей профессии, каким образом выбирался ВУЗ, и работаете ли вы по той профессии, которая указана в дипломе?Я, например, после окончания школы, вместе с папой гуляя по городу, просто решили подать заявление в ХГУ им. Каразина на экономфак. Закончила университет по специальности экономическая статистика, работаю бухгалтером.
Лидия Бугримова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
Ника
я закончила два разных медицинских образования, потом еще одно гуманитарное и не работаю уже давно ни по одной специальности. И сильно не парюсь, у человека может быть много талантов и возможностей и скучно зацикливаться на одном. Тем более, если еще и зп перестает устраивать или условия работы)
ПлехановаВ ответ на Ника
Ника
я закончила два разных медицинских образования, потом еще одно гуманитарное и не работаю уже давно ни по одной специальности. И сильно не парюсь, у человека может быть много талантов и возможностей и скучно зацикливаться на одном. Тем более, если еще и зп перестает устраивать или условия работы)
СсылкаПожаловаться
а я таак рада!! недавно случайно устроилась на работу))) на дому...через интернет...ничего сложного пока не вижу...
dintra leis
Я, например, читать не умею... Ничего - живу как-то, не хуже других. )
ТлЯОбЫкНоВеНнАяОпАсНыЙвРеДиТеЛьВ ответ на dintra leis
dintra leis
Я, например, читать не умею... Ничего - живу как-то, не хуже других. )
СсылкаПожаловаться
ухаха динтрочка вы жжёте как всегда, на каком языке не читаете?
некроманткаВ ответ на dintra leis
dintra leis
Я, например, читать не умею... Ничего - живу как-то, не хуже других. )
СсылкаПожаловаться
:)гыы