Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обслуживающий персонал

КаК ВЫ к нам относитесь? Работаю в банке нач отдела. Насмотрелась всякого.  При всем при этом у меня дом в центре города, Минск, дети, мужья, любовники, машины две - МЕРС GL И ХОНДА , работаю ради удовольствия, зарплата около 80 тыщ.  И меня любой клиент может оскорбить и унизить) Но он же клиент, я молчу скромно,я же обслуга просто.....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
108
Ева
вот и молчи
ZaraZa
Хорошо, что вы это понимаете...
Солнечный Слон
у меня был один друг из Минска, бизнес тренер, замечательный мужик, и сейчас он наверняка есть, просто не общаемся, так вот он говорил - "если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы дурак"
Fleur NarcotiqueВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
у меня был один друг из Минска, бизнес тренер, замечательный мужик, и сейчас он наверняка есть, просто не общаемся, так вот он говорил - "если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы дурак"
СсылкаПожаловаться
молодец мужик
Из ВолконскихВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
у меня был один друг из Минска, бизнес тренер, замечательный мужик, и сейчас он наверняка есть, просто не общаемся, так вот он говорил - "если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы дурак"
СсылкаПожаловаться
а есть методика объяснить это клиенту?
Солнечный СлонВ ответ на Из Волконских
Из Волконских
а есть методика объяснить это клиенту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно. объяснить свои преимущества. Если они клиента не устраивают, то не пусть идет дальше. Но преимущества должны быть такими, чтоб клиент свои понты себе в жопу засунул
Солнечный СлонВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
конечно. объяснить свои преимущества. Если они клиента не устраивают, то не пусть идет дальше. Но преимущества должны быть такими, чтоб клиент свои понты себе в жопу засунул
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"не" лишнее. извиняюсь
Из ВолконскихВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
конечно. объяснить свои преимущества. Если они клиента не устраивают, то не пусть идет дальше. Но преимущества должны быть такими, чтоб клиент свои понты себе в жопу засунул
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага.. а какие преимущества у, скажем, продавца перед обычной теткой-скандалисткой, к-рая и элементарных слов не хочет понимать, не говоря уже о разумном диалоге.
Солнечный СлонВ ответ на Из Волконских
Из Волконских
ага.. а какие преимущества у, скажем, продавца перед обычной теткой-скандалисткой, к-рая и элементарных слов не хочет понимать, не говоря уже о разумном диалоге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
руководство магазина и охрана. Очень неплохо работает вызов полиции, видела эту картину как то... Видеозапись скандала есть. Тетку задержали, акт составили))) Можно этим просто припугнуть, иногда помогает
Из ВолконскихВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
руководство магазина и охрана. Очень неплохо работает вызов полиции, видела эту картину как то... Видеозапись скандала есть. Тетку задержали, акт составили))) Можно этим просто припугнуть, иногда помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бизнес тренер этому и обучает?
Солнечный СлонВ ответ на Из Волконских
Из Волконских
бизнес тренер этому и обучает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уверенности в себе и правомерности своих действий? конечно. Если начинаешь мямлить перед каждой скандалисткой, то так и будешь и платить.
Из ВолконскихВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
уверенности в себе и правомерности своих действий? конечно. Если начинаешь мямлить перед каждой скандалисткой, то так и будешь и платить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
подруга работает в аптеке. иногда как порасскажет. все тренеры бессильны перед этими божьими одуванчиками.
Солнечный СлонВ ответ на Из Волконских
Из Волконских
подруга работает в аптеке. иногда как порасскажет. все тренеры бессильны перед этими божьими одуванчиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну аптеки и офисы по работе с физлицами Сбербанка - это отдельная тема.... я иногда думаю, что там сотрудникам крылья и нимбы выдавать надо.....
Из ВолконскихВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
ну аптеки и офисы по работе с физлицами Сбербанка - это отдельная тема.... я иногда думаю, что там сотрудникам крылья и нимбы выдавать надо.....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и там и там клиенты.
Солнечный СлонВ ответ на Из Волконских
Из Волконских
и там и там клиенты.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да, но если начинаешь сюсюкать, то эти одуванчики садятся на шею....
Солнечный Слон
у меня был один друг из Минска, бизнес тренер, замечательный мужик, и сейчас он наверняка есть, просто не общаемся, так вот он говорил - "если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы дурак"
СсылкаПожаловаться
Тренер дурак.
Ваще я чё в своё время заметил.
Вот эти все тренинги ведут лохи которые толком не зарабатывают, но самомнением страдают.
Клиент прав, но только ровно до тех пор пока он платит. А как заплатил или ваще не платит - можно гнать его лесом. Я обычно игнорирую
Солнечный СлонВ ответ на Alex N
Alex N
Тренер дурак.
Ваще я чё в своё время заметил.
Вот эти все тренинги ведут лохи которые толком не зарабатывают, но самомнением страдают.
Клиент прав, но только ровно до тех пор пока он платит. А как заплатил или ваще не платит - можно гнать его лесом. Я обычно игнорирую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как заплатил, так и ты и прогибаешься под любые капризы? Тогда ты дурак то, ну или другой слово для этого есть
Солнечный Слон
а как заплатил, так и ты и прогибаешься под любые капризы? Тогда ты дурак то, ну или другой слово для этого есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все прогибаются, ты тоже.
Только я перед клиентом, а наёмные работники перед хозяином.
Даже пенсионеры и те перед государством прогибаются. Столько лет как они ишачить и за что? За жалкую подачку которую хватит чтобы заплатить за квартиру и купить еды.
Солнечный СлонВ ответ на Alex N
Alex N
Все прогибаются, ты тоже.
Только я перед клиентом, а наёмные работники перед хозяином.
Даже пенсионеры и те перед государством прогибаются. Столько лет как они ишачить и за что? За жалкую подачку которую хватит чтобы заплатить за квартиру и купить еды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
речь не об этом, а о ведении бизнеса. Вот смотри - фирма занимается продажей отопительного оборудования, есть клиент оптовик, который обслуживает коттеджный поселок. Под ключ устанавливает отопление в дома. Закупает много и платит вовремя. Но не стал получать сертификат от производителя на сертифицированную установку котлов, орал что он мастер от Бога. Ну ок, платишь, покупаешь - да ради Бога. Но пару недель назад установленный им котел сгорел. Он начал требовать замену. Да щаззз. Котел на экспертизу, клиент его сидит без отопления, а остальным предложены услуги сертифицированного сервиса. А вот если б не вые п ы ав лся..... может и заменили бы котел бесплатно)))
Солнечный Слон
речь не об этом, а о ведении бизнеса. Вот смотри - фирма занимается продажей отопительного оборудования, есть клиент оптовик, который обслуживает коттеджный поселок. Под ключ устанавливает отопление в дома. Закупает много и платит вовремя. Но не стал получать сертификат от производителя на сертифицированную установку котлов, орал что он мастер от Бога. Ну ок, платишь, покупаешь - да ради Бога. Но пару недель назад установленный им котел сгорел. Он начал требовать замену. Да щаззз. Котел на экспертизу, клиент его сидит без отопления, а остальным предложены услуги сертифицированного сервиса. А вот если б не вые п ы ав лся..... может и заменили бы котел бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я те чё не это чтоль сказал?
Он за котёл заплатил? Заплатил!
Ну и идёт лесом. Клиент прав пока платит. А как заплатил - идёт лесом.
Даже если бы у него был сертификат - раз плюнуть послать его лесом.
От того что на машине нарисовать шашечки - она в такси не превращается. Как была ведром с болтами, так им и осталась. Так что вся эта сертификация - фу. Лишние деньги на ветер.
Солнечный СлонВ ответ на Alex N
Alex N
А я те чё не это чтоль сказал?
Он за котёл заплатил? Заплатил!
Ну и идёт лесом. Клиент прав пока платит. А как заплатил - идёт лесом.
Даже если бы у него был сертификат - раз плюнуть послать его лесом.
От того что на машине нарисовать шашечки - она в такси не превращается. Как была ведром с болтами, так им и осталась. Так что вся эта сертификация - фу. Лишние деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так и я это сказала изначально)) клиент не всегда прав
Наиль. Галимов.В ответ на Alex N
Alex N
Тренер дурак.
Ваще я чё в своё время заметил.
Вот эти все тренинги ведут лохи которые толком не зарабатывают, но самомнением страдают.
Клиент прав, но только ровно до тех пор пока он платит. А как заплатил или ваще не платит - можно гнать его лесом. Я обычно игнорирую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.
ПеременаВ ответ на Солнечный Слон
Солнечный Слон
у меня был один друг из Минска, бизнес тренер, замечательный мужик, и сейчас он наверняка есть, просто не общаемся, так вот он говорил - "если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы дурак"
СсылкаПожаловаться
Прав ваш друг.
какая прелесть
Я ко всем одинаково отношусь, уважительно
Злюка Дюкова
Любовники, отстой и грех. Только это задело
Жалоба отправленаОтменить