Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень хочеться узнать ваше мнение

Дорогие форумчаночки! Очень хочеться узнать ваше мнение по ряду вопросов. Я - врач с большим стажем, специалист высшей категории, всю жизнь людям помогала. И дома у меня все хорошо. Cемья замечательная, муж и сынок любимый. На нашу радость, сын женился на хорошей девочке, уже и ребеночка родили, внученьку мою единственную.Кристинке 3 годика, нашему комочку добра и счастья.
А проблема такая. Дети решили поехать отдыхать вместе с Кристиночкой, на море везти малышку собрались. А какое море в три годика? Сразу проблемы с акклиматизацией, тяжелый перелет. Но дети так и хотят замучить мою внучку, советов не слушают ,сами все лучше всех знают. Я и сыну говорила и невестку уговаривала , чтобы не дурили. Ну нельзя так над маленькой издеваться. Ничего не слушают. Невестка у меня хорошая, заботливая, вежливая , жена и мать неплохая. Но тут я не знаю, что и думать. Кажется мне иногда, что это она специально придумала, чтобы сынок не отправил меня отдохнуть в Прагу по местам Кафки, как раньше обещал. Денег-то на все не хватит. Но как можно только для того, чтобы испортить мои планы на отпуск, ребенка тащить непойми куда, в Индийский океан?
Подскажите, дорогие ,как убедить сына не мучать ребенка и отложить на годик-другой поездку?
Анна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
482
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)
Хорошо троллим... Но про Кафку лишнее..
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)
Хорошо троллим... Но про Кафку лишнее..
СсылкаПожаловаться
Хорошо троллим... Но про Кафку лишнее..

Флудить лень. Поздно уже.
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)
Хорошо троллим... Но про Кафку лишнее..
СсылкаПожаловаться