Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень хочу купить Жигули 2106...

2106 - мечта моя! Посоветуйте пожалуйста как это сделать чтобы без проблем было , я в этом деле новичок
Мария
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Фрося Бурлакова
мечтай, лучше, о великом....
Наточка
А их еще производят?
Енотик Филя
это в простонародье 6-ка которая? у меня слава богу тоже нет опыта с такой машиной . главное купите вишневого цвета, затонируйте и установите крутые буферы, чтобы вас на весь район слышно было, что едете
ЕкатеринаВ ответ на Енотик Филя
Енотик Филя
это в простонародье 6-ка которая? у меня слава богу тоже нет опыта с такой машиной . главное купите вишневого цвета, затонируйте и установите крутые буферы, чтобы вас на весь район слышно было, что едете
СсылкаПожаловаться
это не слава богу, это к сожалению. опыт с "шестерой" - это бесценно в практической дорожной жизни
Енотик ФиляВ ответ на Екатерина
Екатерина
это не слава богу, это к сожалению. опыт с "шестерой" - это бесценно в практической дорожной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на ней пыталась экзамен сдавать в гибдд, чуть инфаркт не настиг, как в танке ехала, ну и не сдала естесна
ЕкатеринаВ ответ на Енотик Филя
Енотик Филя
я на ней пыталась экзамен сдавать в гибдд, чуть инфаркт не настиг, как в танке ехала, ну и не сдала естесна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на 4ке ездить училась. в автошколу пришла сдавать, попалась 99-я... я в нее села и такое ощущение, что опыт многолетний за плечами... после шестерки любая другая машина покажется сказкой и всё будет легко. легче, наверное, только после грузовых. поэтому водители грузовиков такие финты на легковушках устраивают - загляденье.
Енотик ФиляВ ответ на Екатерина
Екатерина