Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень нужен совет в выборе работы

Прошла курсы переподготовки на воспитателя. Опыта по этой профессии нет и высшего образования тоже. Работаю помощником воспитателя в садике, но в нем для меня нет вакансии воспитателя, правда далеко ездить (40-50мин.). Все вроде бы  налажено: и с коллегами по работе, и с воспитателями в хороших отношениях. И ребенок ходит к хорошему воспитателю. Вакансии воспитателя есть в других садах только в яслях, и тоже надо ездить далеко. С одной стороны я уже устала за 3 года от мытья посуды и маленькой зарплаты, а с другой стороны - переживаю за ребенка (или это просто страх перед неизвестным),  что при переходе в другой садик неизвестно, в какую группу он попадет. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
Kross De Lena
Привыкните. Лучше идти воспитателем в другой сад
Крокодил Хуфу
А какие у вас планы, когда он в школу в первый класс пойдёт?
Крокодил Хуфу
А какие у вас планы, когда он в школу в первый класс пойдёт?
СсылкаПожаловаться
а в школе можно на продленке работать.
Аноним
Вот над этим и думаю, что дальше-то делать.
Ivolga
я тоже воспитатель.,и мне приходилось и няней работать. На вашем месте я бы не думая шла туда, где есть вакансии, а ребенка потом туда тоже можно перевести, не переживайте- привыкнет он быстро, если будет знать ,что мама тоже работает рядом!
Наталья Пименова
Я бы исходила из того, насколько больше будет зарплата. В яслях, да при отсутствии категории, может, не так сильно вы и выиграете. Посуду мыть перестанете, но нервотрепки другого рода прибавится. Может, нет смысла менять сад, может, в вашем появится для вас вакансия.
Жужа