Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! ОЧЕНЬ!!!

Я извиняюсь, что не в ту категорию, но надеюсь на понимание, людей здесь много, а совет мне очень нужен...
Я студентка 4 курса технического вуза. По специальности буду физиком-аналитиком. Поступала осознанно, выбирала сама. Но вот кем в итоге я буду работать - большой вопрос...