Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень спорный вопрос о психике рожавших. Слабонервные пусть пройдут мимо.

Зачем мертвых детей показывают женщинам?
У очень близкого мне человека случилась трагедия. По мед. показаниям женщине сделали искуственные роды. Естественно, психика ее еще до всей этой процедуры стала давать сбой. Все осложнилось тем, что у нее уже есть ребенок и она сама врач (материнский инстинкт сильно развит, как врач знает все подробности). 
Она зачем-то попросила показать. Ей показали.
И без того ей пришлось очень тяжело, а теперь она на грани сумасшествия.
Зачем она попросила никто не знает, причин может быть много. Зачем показывают?????????? Специально? Врачи ведь знают к чему это приводит? Можно ведь просто сказать, что это запрещено, что нельзя!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
56
Ирина Астафурова
Ужас... Сочувствую...
Наташа Шишкина
у моей знакомой тоже были искусственные роды но она не смотрела...
Екатерина
Может ей показали потому что она врач....А так то да, это ужасно!!!
Tallulа
Это не запрещено. И, думаю, женщина имеет на это право. У моей родственницы спросили, хочет ли она увидеть ребенка; она отказалась.
Осенняя
Не все так просто. В 90е годы, в одном из регионов РФ, процветал род.дом, где детки ЯКОБЫ, регулярно умирали при рождении, их матерям не показывали как раз. В ходе расследования было установлено, что их попросту продавали (директор род дома) за очень приличные бабки. Т.что показать- это вполне объяснимо хоть и не в любом случае оправданно, в плане материнской психики.
АнонимВ ответ на Осенняя
Осенняя