Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одежда

Добрый вечер!Такой вопрос,могу ли я вернуть куртку в магазин?Чек и этикетка все сохранено.
Айгуль Шарипова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
41
12
Kross De Lena
Да
какая прелесть
Поменять точно, а вернуть это только на их усмотрение, могут и не взять
ОльгаВ ответ на какая прелесть
какая прелесть
Поменять точно, а вернуть это только на их усмотрение, могут и не взять
СсылкаПожаловаться
С чего это вдруг? По закону 14 дней у покупателя на возврат товара надлежащего качества.
какая прелестьВ ответ на Ольга
Ольга
С чего это вдруг? По закону 14 дней у покупателя на возврат товара надлежащего качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это по закону, а в реале не всегда так то
ОльгаВ ответ на какая прелесть
какая прелесть
Это по закону, а в реале не всегда так то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где вы такое встречали? Ни одного такого магазина не видела.
Лада В ответ на какая прелесть
какая прелесть
Это по закону, а в реале не всегда так то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не правда
Танюха
Берите паспорт,куртку с этикетками,чек и идите.
Олле Луккойле
Да иди почему нет?
арфа
В течении 14 дней легко, если сохранён товарный вид и нет следов носки. И все бирки на месте.
Айгуль ШариповаВ ответ на арфа
арфа
В течении 14 дней легко, если сохранён товарный вид и нет следов носки. И все бирки на месте.
СсылкаПожаловаться
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не имеют право.Почитайте закон о правах потребителя.Если начнут выкручиваться-тыкайте в нос этим законом.
анти ДюрингВ ответ на Айгуль Шарипова
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не подошла по размеру
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закон о защите прав потребителей. Статья 25 - если возврат вещи надлежащего качества
ОльгаВ ответ на Айгуль Шарипова
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будут отказываться причина- нп подошел фасон. Если куртку не носили, обязаны взять. Отказать они не могут.
ОльгаВ ответ на Айгуль Шарипова
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будут вам отказывать. Максимум будут не очень довольны. Не более. Ни кто не отказывает. Даже на рынке не откажут.
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будут!
"Закон о защите прав потребителей" посмотрите не помню какая статья 23?
Айгуль Шарипова
Все так как вы сказали.Чем руководствоваться ,если будут отказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подошла и все. Будут сопротивляться, ищите информацию в уголке потребителя с телефоном вышестоящей организации и начинайте звонить при них и т.п. В уголке потребителя и книжечка "Закон о защите прав потребителя" должна быть, в нее тыкайте.
минеева ирина
А в чем проблема то? Носили уже?
Айгуль ШариповаВ ответ на минеева ирина
минеева ирина
А в чем проблема то? Носили уже?
СсылкаПожаловаться
Размер не подходит.Вчера только взяла
Айгуль Шарипова
Размер не подходит.Вчера только взяла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
паспорт с собой только не забудьте
Айгуль ШариповаВ ответ на Мarfa
Мarfa
паспорт с собой только не забудьте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он всегда со мной
Айгуль Шарипова
Размер не подходит.Вчера только взяла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не забудьте карту, которой оплачивали (если расчёт был безналом)
Айгуль ШариповаВ ответ на Nelly
Nelly
Не забудьте карту, которой оплачивали (если расчёт был безналом)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо.Спасибо)
минеева иринаВ ответ на Айгуль Шарипова
Айгуль Шарипова
Размер не подходит.Вчера только взяла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда никаких проблем
12
Жалоба отправленаОтменить