Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одиночество!!! Но не подумайте плохого;)

И шифроваться не буду
:
Я - любитель выездов на Север. Ненавижу Лето и жару))... Не предлагаю ничего конкретного (упаси Боже)) - но: мне тупо интересно - а поехал бы кто-нибудь вот так тупо со мной в Исландию-Гренландию летом
? Напополам, за мой счет - не о деньгах речь, а о желании посмотреть тот же Эйяфьятлайокудль?? Катлу? Геклу??
О себе: расстался после 7 лет с, казалось бы, ..., всей Жизни Любовью - а оказалась все та же лутка...
А новая Девчонка - тоже не понимает пока всей прелести Севера... Ей бы в Грецию

Вот потому и интересно Ваше, Дамы, мнение!
:)
Stanislav
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
83
Ивановна
А чем мы там будем заниматься
StanislavВ ответ на Ивановна
Ивановна
А чем мы там будем заниматься
СсылкаПожаловаться
Охота на китов/тюленей, купание в вулканических источниках)))
Джип-Сафари, да много чего!;)
Я НЕ ПРО СЕКС))))!!!
ИвановнаВ ответ на Stanislav
Stanislav
Охота на китов/тюленей, купание в вулканических источниках)))
Джип-Сафари, да много чего!;)
Я НЕ ПРО СЕКС))))!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я не о нем
StanislavВ ответ на Ивановна
Ивановна
Так и я не о нем
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Комментарий удален.Почему?
ИвановнаВ ответ на Stanislav
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Рано радуетесь интересное еще впереди
StanislavВ ответ на Ивановна
Ивановна
Рано радуетесь интересное еще впереди
СсылкаПожаловаться
История переписки5

ИвановнаВ ответ на Stanislav
Stanislav
Охота на китов/тюленей, купание в вулканических источниках)))
Джип-Сафари, да много чего!;)
Я НЕ ПРО СЕКС))))!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Гринпис атата не сделает за тюленей
Ивановна