Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одна квартира или три?

Замужем 2 года. Оба вступили в брак уже с жильем, нам по 30, живем пока у него. Планируем детей, но пока что-то никак. Решили расшириться - и вот тут начались споры. Я за то, чтобы взять ипотеку и трешку, он - за то, чтобы продать наши квартиры и взять без ипотеки. Понимания не получается ну никак - я говорю. лучше иметь 3 квартиры, чем одну. Он - зачем сидеть в ипотеке. Зарабатываем мы примерно одинаково, я бухгалтер, у меня много предпринимателей, так что декрет особо тяжким не будет в части выплат. Зато если что-то в семейной жизни пойдет не так - общая квартира быстро продастся, потому что обоим есть куда идти. А у него тема - ты мне не доверяешь. Ну я не девочка маленькая, я понимаю, что в жизни все бывает. Вчера пришел с психом - ладно, оставляй свою квартиру, а мою в первоначальный взнос! Еще веселее(( Не могу понять, как можно не вникать в элементарную математику? Или это я паникер?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
94
Кайл Риз
я за 3 в таком случае, просто сдавать эти 2 квартиры +доплаты и побырому бы выплатить
Melodine ~В ответ на Кайл Риз
Кайл Риз
я за 3 в таком случае, просто сдавать эти 2 квартиры +доплаты и побырому бы выплатить
СсылкаПожаловаться
тоже подумалось..тем более, если есть возможность более менее безболезненных выплат и планируются дети, продавать недвижимость быть может нецелесообразно..
Кайл РизВ ответ на Melodine ~
Melodine ~
тоже подумалось..тем более, если есть возможность более менее безболезненных выплат и планируются дети, продавать недвижимость быть может нецелесообразно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2