Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

одна в другом городе, как быть?

Привет всем, кто будет это читать.
Пишу это, потому что кризис какой-то в жизни образовался.
Ситуация такая. Мне 19 лет. Я учусь на втором курсе в универе. Приехала из другого города. И получается уже почти 2 года живу в другом городе. Сама проблема состоит в том, что у меня мало друзей. Точнее, у меня есть лучшая подруга, с которой мы познакомились здесь и дружим уже 2 года. Но больше как таковых друзей нет. Одноклассники и другие друзья остались дома, поэтому с ними контактируем редко. И нужно заводить друзей здесь. Но так получилось, что все это проходило на первом курсе и сейчас это уже сделать практически невозможно. То есть у меня есть хорошо знакомые девчонки, но они жуткие домоседки. А мне хочется завести друзей, с которыми можно было бы куда-нибудь сходить, которых можно было бы пригласить в гости. Но как это сделать? Я не могу назвать себя гипер общительным человеком, но и тихоней меня назвать нельзя. Я люблю ходить в кино, клубы и так далее, но у меня для этого есть только одна подруга. Не то чтобы мне нужны хорошие друзья, скорее хорошие знакомые. Я пыталась их завести, но у тех людей и так уже достаточно друзей и им мое общение никуда не упирается.
Предвещая возможные вопросы о мч, скажу, что последние отношения завершились месяц назад, до этого были еще одни. И пока заводить новые отношения желания нет.
Обращаюсь к тем, кто был в подобной ситуации, когда приезжаешь в другой город, где нет никого знакомых, родственников, друзей. Дайте, пожалуйста, советы, комментарии.
Негатив просьба не писать, не актуально.
Masha Ivanova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Мася