Дочке 5 лет, у нее хорошо с цифрами, и плохо почти со всем остальным. Если вкратце: может быстро высчитать скидку в магазине, сложить стоимость продуктов, без проблем делит и умножает однозначные числа в уме, складывает и вычитает трёхзначные. При этом читать умеет, но смысл прочитанного не всегда понимает. Выучивание стишка задание для нас непосильное - рифму не чувствует, заменяет слова на более простые. И так далее. Были в детсаду у психолога, и у обычного. Обе посоветовали "уступить" дочери - развивать то, чем богат её мозг. При этом перестать пытаться развить у неё способность к быстрому чтению, к музыке, рисованию и т.д. А вместо этого - отдать в математическую школу, из кружков - логика, задачи, робототехника. Для меня это всё немножко дико, я по специальности дизайнер, муж - врач. И он кстати согласен с психологами, считает, что так только лучше, раз у дочери есть способности. Но мне кажется неправильным такое односторонее развитие, ведь все знания дать ребенку нельзя, а мне по сути советуют пожертвовать гуманитарным развитием дочки. На мои возражения предупредили, что если я буду заставлять её много заниматься неинтересными ей предметами (все, кроме математики и логики), то она может растерять свой талант. И что нужно его развивать всеми силами прямо сейчас. Переломный момент наступил, когда второй психолог предложила "забить" на русский язык у дочери, и учить английскому, так как тот гораздо проще. То есть не углубляться в русский язык, и держать его в школе на уровне оценки "3", потому что "это пустая растрата сил" для дочери. Что вы об этом думаете? Я бы очень хотела, чтобы дочь в будущем разбиралась не только в цирфах. Но очень боюсь, что в итоге будет как предупредили - дочь растеряет способности.
Вообще считается, что способности к литературе и математике находятся в одной области в голове.
Вообще считается, что способности к литературе и математике находятся в одной области в голове.
Зато пятилетка знает, что такое десятичная дробь, без этого никак не вычислить проценты, а значить сумму скидки не угадать.
Восхищаюсь.
Зато пятилетка знает, что такое десятичная дробь, без этого никак не вычислить проценты, а значить сумму скидки не угадать.
Восхищаюсь.
Даже понять смысл дроби в 8 лет затруднительно. Попробуйте спросить у второклассника, что будет, если прибавить 1/3 и 1/3. Услышите массу вариантов.
В принципе, оно всё сгладилось с возрастом. Но было интересно)
В принципе, оно всё сгладилось с возрастом. Но было интересно)