Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Огурцеводы, помогите советом!

У меня корнишоны «младший лейтенант»  больше 5 см не растут. Впервые посадила в грунт открытый. Нет опыта. Знакомые шутят, что это сорт такой. Надо было старшего лейтенанта покупать или сразу полковника. Но все-таки, чем и как добиться роста плодов. Тепло и сыро. Иногда подиваю раствором коровяка
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
Александр Сергеевич
Огурцеводы )))))))))))))))))))))))))
Велиичайший Максиим5
Безполезно!
Евгения Фирсова
Чаем покормите
Велиичайший Максиим5
Купите сорт "дилдо хххл"!
Екатерина СавинаВ ответ на Велиичайший Максиим5
Велиичайший Максиим5
Купите сорт "дилдо хххл"!
СсылкаПожаловаться
У огурцов это Апрельские
Велиичайший Максиим5В ответ на Екатерина Савина
Екатерина Савина
У огурцов это Апрельские
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну!
Светлана
специальные огурцовые мантры читайте))
Екатерина Савина
Корнишоны это и есть мелкие огурцы.
Солнечный слон
Корнишоны и должны быть такие
Кошка, которая сама по себе
Нормальные у вас корнишоны. Их же на засолку вырашивают
Что вы хотите от корнишонов? Они и не должны быть большими.
Нужно сажать полноценнные огурцы: зазулю, июньский, китайский и другие сорта.
Neri
Кто сказал, что корнишоны не могут быть большими? Вырастают как миленькие. У меня все огурцы корнишоны, но если не снять вовремя, вымахивают а-ля кабачки, правда в открытом грунте расти не желают, зато в теплице их море
Фиалка