Мода на красоту - это флюгер!
Идеалы
красоты меняются...В каждую эпоху идеальная красавица выглядела
иначе,чем предыдущая...Древние египтяне считали роковой красоткой
брюнетку с широким плечами, плоскогрудую, узкобедрую,форма глаз которой
была миндалевидной, а выражение лица скорбным...
Идеальной
женщиной эпохи "барокко" являлась пышная красотка, затянутая в корсет,
откуда "фонарями" выскакивала грудь, румянец ее кожи говорил о
здоровье, - сейчас такую назовут " кровь с молоком"...Бедра "барочной"
женщины неизменно "пышные", одежда и убранства под стать бедрами :
пышные,нарядные, в блестках...Такую женщину легко лицезреть в фильмах о
Людовике Четырнадцатом: парижская монархия диктовала тренды всей
Европе...
Но на смену этой пышноубранной красавице пришла
другая: во времена господства стиля "рококо" женщина должна была
напоминать фарфоровую статуэтку- бледная, тонкая,изящная, романтичная
особа...В те времена в одежде внимание уделялось пышным оборкам,
декольте же стало глубже - все эти "прибамбасы" были придуманы дабы
сконцентрировать внимание на шеи и руках,которые казались поразительно
тонкими на фоне кружевных слоев одежды... Красавицы тогда так много
красились, что говорят мужья часто не могли узнать собственных жен.
Именно в это время и появились так называемые "мушки" , которые
сначала были изобретены как маскировка шрамов от ветрянной оспы
Но
на смену и этой эпохи пришла другая," классицизм" : все неестественное
кардинальным образом перестает быть модным и теперь уже относится к
дурновкусию! Радикальная перемена идеалов: женщина должна быть
"настоящей" - не краситься, одеваться подчеркнуто "по ситуации", без
вольностей в кружеве и блестящих тканей. В те времена пудра и румяна
утратили свою надобность: если девушке надо было быть бледной она пила
уксус (!), а для румянца ела землянику! Украшения на тот момент так же
вышли из обихода: ведь естественная красота теперь считается главным
женским украшением.
"Классицизм " или "Ампир" был последней эпохой , когда красота имела четко-выраженные формы ...
Конечно,
и после этого времени стройными рядами последовали новые "образцы
подражания" : Виолетта Валери из "Дамы с Камелиями",
женщина-гарсон,Твигги... Все образы перечислить, конечно, тяжело, но
основные нам хорошо дают понять,что мода на красоту всегда была
циклична,если даже не сказать "истерична"...
Вкусы общества от
столетия к столетию "шатало" из стороны в сторону. Когда-то все
поражались "восхитительной" Джокондой Леонардо Да Винчи,а сейчас сотни
людей часами стоят над ее изображением, с усилием пытаясь найти в Моне
Лизе признаки красоты. Еще каких-то пятьдесят лет тому назад все с ума
сходили от Мерилин Монро..А сейчас? Многие мужчины не понимают прелести
Монро, называя "девушку из джаза" то "коротконогой" и
"перогидроильной" , а -то и вовсе "толстой"! Так что же, нам делать если
наш тип внешности не совсем такой,какой диктует мода
современности?Кручиниться над "родилась не в том месте , не в то время"
или же просто посмотреть на себя и подумать: "а может быть я стану
новым символ ветренной моды на женскую красоту?"!
Эт ландыши! ))))
Я смотрю, ты тоже коньки сняла ...наконец то! ))))))
Эт ландыши! ))))
Я смотрю, ты тоже коньки сняла ...наконец то! ))))))
Эт ландыши! ))))
Я смотрю, ты тоже коньки сняла ...наконец то! ))))))
Маи любимые.! Ага! )))
Удается совмещать моду, красоту, удобство и качество.