Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Охота на альфу

Вдохновившись советами анонима, решила я, что не ждать надо милостей от судьбы, а пойти и взять самой.
Итак, где женщине среднего возраста, средней полноты и с небольшим выводком, не отягощенной материальными благами, познакомиться с достойным мужчиной?
Я думаю начать с гольф-клуба. Поеду на садовод за модными спортивками, это само собой, что там ещё понадобится?
петрушка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
456
Комментарий удален.Почему?
петрушкаВ ответ на Натали
Комментарий удален.Почему?
я новичок в спорте
Светлана ШтанковаВ ответ на Натали
Комментарий удален.Почему?
Респект!!!
Алесья ВарнавскаяВ ответ на Натали
Комментарий удален.Почему?

Matilda Matilda
Что за небольшой выводок?
Не_бeC_He_AнгеЛВ ответ на Matilda Matilda
Matilda Matilda
Что за небольшой выводок?
СсылкаПожаловаться
котята
петрушкаВ ответ на Не_бeC_He_AнгеЛ
Не_бeC_He_AнгеЛ
котята
СсылкаПожаловаться
История переписки2
котиги тоже есть
ЛюбовьВ ответ на петрушка
петрушка
котиги тоже есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гольф клуб пропускают только по картам и что вы член этого клуба...
петрушкаВ ответ на Любовь
Любовь
В гольф клуб пропускают только по картам и что вы член этого клуба...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да уж объяснили мне популярно, что это не пролетарская забава, пойду на лавочке посижу с пивасом по старинке
ЛюбовьВ ответ на петрушка
петрушка
да уж объяснили мне популярно, что это не пролетарская забава, пойду на лавочке посижу с пивасом по старинке
СсылкаПожаловаться
История переписки5