Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля 2014, Главная форумов

Ой, девки, что я натворила...

Встретила знакомую, с которой потеряла связь год назад. Стали делится
у кого что да как.Созваниваться. Она год назад развелась с
мужем-извергом и казалось только только освободилась, начала отходить,
конечно, было тяжело, но у неё есть квартира и работа, казалось все
должно было только налаживаться. И вот на этом мы и потерялись.Сегодня ,
наконец то , выдалось время и проболтали весь вечер по душам.Буквально
через несколько месяцев она случайно познакомилась с парнем.И на
следующий же день он остался у неё жить.Денег не приносит, назанимал у
её родителей, она взяла для него кредит(обещал сам платить - не платит),
выросли долги по квартплате, постоянно с неё тянет (хотя сама получает
копейки), кормит всех она за свой счет, он от неё по бабам шляется,
постоянно какие-то передачки на зону дружкам переправляет, уже братика
притащил (ему типа жить негде), она ему слово боится сказать, пару раз
поднимал руку...При этом у неё есть ребенок пяти лет, которому требуются
психолог (немного отстает в развитии). И тут она забеременела, хотела
оставить, переболела ангиной на днях, и всё верит, что вдруг всё
наладится.Он жениться не собирается. Но ребенка требует
оставить.Поговорили, она поплакалась. Я ей говорю, а чего ты его держишь
то?И откуда такая навязчивая идея фикс рожать ( говорит типа надо ,
чтоб было два ребенка.А кому надо и кому она должна? не
понятно).Поболтали, в итоге она решила сделать аборт (время пока
позволяет). Я в шоке! Ещё в начале разговора она вела к тому, что
оставит ребенка, а теперь на аборт собралась! Я теперь сижу себя
виноватой чувствую. Я ей говорю, что я тебе не советчик, думай сама.
Ситуация, конечно, ппц полный, гнать её "мужа" надо взашей, но это не
моё дело, моё мнение...Она и так концы с концами не сводит. Поговорила с
ней, а сама сижу себя виню, теперь получится я её на аборт сподвигла (
хотя там ей вся родня про это толдычит). Я начала убеждать, чтобы
думала сама, что шаг серьезный...Я вообще теперь очень жалею, что этот
разговор был. Она начала: а ты бы как поступила? что сделала?Я говорю,
что в такой ситуации бы не оказалась.
Сумбур такой написала, не
знаю поймёте что...Теперь вот сижу себя виню, хотя с советами ни к кому
никогда не лезу, да и тут вроде особо не советовала...Обычные вопросы: а
кто тебя и детей кормить будет?А что потом?Ещё сказала, что
неосмотрительно она все таки поступила впустив в дом незнакомого
человека, что раз он занимается сомнительными делишками, то может быть
опасным для неё и ребенка в первую очередь, что нельзя ломать вещи в
доме, в котором он живет (на шее сидит) и так себя вести...

Нечаянно удалила. так вот к теме. Действительно призадумалась какое чувство меня распирает. Для чего эта тема? Мне хочется услышать, что да, это и был правильный выход, она дура, а я не при делах, но... по сути.. одна дура насоветовала (как бы завуалированно это не было в разговоре) другой дуре, которая повелась. Но б...ть зачем? На хрен мне это было вообще нужно? Тем более знаю, насколько этот чел ведомый. Я никогда ни с кем ничем не делюсь, даже подруг не имею, одни знакомые, на черта она мне всё рассказала, зачем я полезла??? Вопрос риторический ...короче вывод : не болтать , не лезть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
56
КАМА*
я так и поняла.. что мой вопрос был в ..тему..)
СсылкаПожаловаться
КАМА*
я так и поняла.. что мой вопрос был в ..тему..)
СсылкаПожаловаться
да не расстраивайся..уже все случилось (ты уже насоветовала то считала правильным)..уже чего горевать...
Будет как будет..не ругай себя..)
СсылкаПожаловаться
КАМА*
я так и поняла.. что мой вопрос был в ..тему..)
СсылкаПожаловаться
Ахахахаха, она повторно встретилась с подругой и снова ей посоветовала, и щас жалеет с удвоенной силой
СсылкаПожаловаться
Облако
Ахахахаха, она повторно встретилась с подругой и снова ей посоветовала, и щас жалеет с удвоенной силой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))
СсылкаПожаловаться
Облако
Ахахахаха, она повторно встретилась с подругой и снова ей посоветовала, и щас жалеет с удвоенной силой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, перезвонила и переубедила)))
СсылкаПожаловаться
Анна Н
ага, перезвонила и переубедила)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ога, тоже нечаянно ))))))
СсылкаПожаловаться
КАМА*
я так и поняла.. что мой вопрос был в ..тему..)
СсылкаПожаловаться
Точно, в тему
СсылкаПожаловаться
мейлу надо писак попутевее нанять
СсылкаПожаловаться
мейлу надо писак попутевее нанять
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
думаешь тролль?
СсылкаПожаловаться
Полина
думаешь тролль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем тощий
СсылкаПожаловаться
причем тощий
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
ничего, откормится, поднатореет и будет тысячные темы выдавать))
СсылкаПожаловаться
Анники Виртанен
Фильм жахау
СсылкаПожаловаться
Облако
И вот скажите мне теперь, что ИИ - сочинитель так себе...
СсылкаПожаловаться
Облако
И вот скажите мне теперь, что ИИ - сочинитель так себе...
СсылкаПожаловаться
так себе, попсу гонит в последнее время
СсылкаПожаловаться
так себе, попсу гонит в последнее время
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки2
)))) А до этого андеграунд был, ога
СсылкаПожаловаться
Облако
)))) А до этого андеграунд был, ога
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))
СсылкаПожаловаться
Облако
И вот скажите мне теперь, что ИИ - сочинитель так себе...
СсылкаПожаловаться
Угу Островский атдыхает ...
СсылкаПожаловаться
Елена
Тока гимароя нету
СсылкаПожаловаться
Елена
Тока гимароя нету
СсылкаПожаловаться
Скоро и он даст о себе знать)))
СсылкаПожаловаться
Анники Виртанен
Скоро и он даст о себе знать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это даже не соцреализм )))
СсылкаПожаловаться
ЭммаЭмма
ей бы и без тебя сказали , что надо аборт и кстатии правильно сделает, если сделает...
Ну что за чумачечие бабы, все им спокойно не живется, вот зачем ей этот хмырь, ей надо ребенком своим заниматься тем более раз он проблемный....
А она связалась с уголовником, еще пришибет ее...
пусть гонит его взашей и делает аборт. а потом когда найдет нормального мужика, тогда и родит со спокойной душой
СсылкаПожаловаться
Mari Petro
она дура по жизни и сидеть в дерьме ее удел. скорее всего она родит.
СсылкаПожаловаться
что у платных троллей за привычка дурацкая: "девки", "девоньки", "бабоньки". они советского кино про деревенскую жизнь насмотрелись?
СсылкаПожаловаться
что у платных троллей за привычка дурацкая: "девки", "девоньки", "бабоньки". они советского кино про деревенскую жизнь насмотрелись?
СсылкаПожаловаться
Слюшай, где живут, так и пишут, акцент у них такой
СсылкаПожаловаться
Облако
Слюшай, где живут, так и пишут, акцент у них такой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня даже наглецовское "тетиньки" так не бесит
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru