Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2010, Главная форумов

ОК Логест

Пью Логест где то 2 года.. Мне почти 28.. Собираемся с мужем в самое близжайшее время заняться вопросом продолжения рода )) Но теперь боюсь последствий такого долгого периода приёма КО ( и это без перерыва !!) Начиталась на разных форумах- просто ужас !!!Все пишут- прекратили пить ОК :
- начали расти волосы....везде!!!!И на лице даже !!!
-очень усилился запах пота !!!
-появились прыщи !!!
понимаю, что прекращать приём по любому надо, что всё у всех индивидуально !!!Но боюсь ...что же будет со мной ?!
Напишите, может кто то уже через это проходил....
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
2
mg
Логест не относится к антиандрогенным препаратам типа диане-35,ярины и прочих,ничего от них у Вас не будет,кроме того,что в первый месяц отмены будет бурная овуляция,а следовательно повысится риск забеременнеть=)
И кстати 2 года это ещё не много.Некоторые и по 5 лет без перерыва пьют.Гинекологи сейчас считают,что никаких перерывов вообще делать не нужно,если ОК принимаются в качестве контрацепции.Удачи.
СсылкаПожаловаться
smyslova_e@mail.ru
После отмены контрацептива восстановление менструального цикла и способности к зачатию может быть замедленным (до 6 месяцев), поэтому не отчаивайтесь, если будут задержки месячных и не получится сразу забеременеть. В любом случае, следует подождать 2-3 цикла перед тем, как начать попытки зачатия. чтобы беременность была здоровой Также могут помочь советы по планированию здесь: http://www.webgynecolog.com/joomla/index...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru