Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Округлять ли копейки при уплате налога?

Смешно, конечно, ведь речь не о тысячах. Но хочу разобраться.)) Я начинающий предприниматель, в конце апреля первый раз сдавала декларацию. Оплатила налог, он получился с копейками. Сумма N-83 коп, а в декларации округлили в большую сторону, получается 17 монеток недоплатила. Можно сказать, украла из казны.)) В налоговой сказали, что у меня из-за этих копеек теперь будет задолженность. Сегодня вспомнила и решила посмотреть в личном кабинете на сайте налоговой. Там никакой задолженности нет. Я теперь понять не могу, надо копейки оплачивать или нет? ))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Lisa
налоги округляются, страховые взносы-нет
МаргоВ ответ на Lisa
Lisa
налоги округляются, страховые взносы-нет
СсылкаПожаловаться
я платила страховые взносы больше на несколько рублей, никто не уведомил, что больше заплатила
Марго
я платила страховые взносы больше на несколько рублей, никто не уведомил, что больше заплатила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто и не уведомит, бюджет же не пострадал
АннакондаВ ответ на Марго
Марго
я платила страховые взносы больше на несколько рублей, никто не уведомил, что больше заплатила
СсылкаПожаловаться
История переписки2

кто ж вам про переплату говорить будет
Любовь ПятковаВ ответ на Марго
Марго
я платила страховые взносы больше на несколько рублей, никто не уведомил, что больше заплатила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы без отчетов разве платите? И никогда сверок не делаете?
АннакондаВ ответ на Любовь Пяткова
Любовь Пяткова
Вы без отчетов разве платите? И никогда сверок не делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИП в пенсионный фонд за себя отчеты не подают
Марго