Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Он - мой потенциальный жених. Она - моя дочь.

Писала я тут свою историю про встреченного идеального мужчину. Щас вопрос более серьезный: реакция моей 14-летней дочери. Не, со стороны желания щастья маме - всё в порядке. Но как дело доходит до конкретики... В общем - речи о том, что он может поселиться с нами, нет. Я конечно не дура, и отлично свою дочь понимаю - дискомфорт жизни с чужим мужиком, когда почти 10 лет прожили сугубо в женском обществе и т.д. ) Но тем не менее - вероятность совместной жизнь весьма реальна... Она воспринимает в штыки его вероятный переезд. Встречайтесь, живите - но не у нас дома. Чё делать-то?Маленькая добавка: его заплата меньше моей раза в три. Я строитель. Дочь привыкла к определённому уровню. Я говорю - сам себя он окупит, я содержать никого не собираюсь. А больше мне и не надо. Он меня похоже и правда любит. Сама в шоке.
Плюшка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
655
Нина
Хотите потерять дочь? - селите мужика в своем доме.
ПлюшкаВ ответ на Нина
Нина
Хотите потерять дочь? - селите мужика в своем доме.
СсылкаПожаловаться
хотите, чтоб ваш истлевший труп нашли только через месяц? насрите на личную жизнь и посвятите себя детям )
НинаВ ответ на Плюшка
Плюшка
хотите, чтоб ваш истлевший труп нашли только через месяц? насрите на личную жизнь и посвятите себя детям )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы. При ваших жилищных условиях выбор именно такой: или или. А к детям еще и внуки прилагаются, а если повезет, то и правнуки.
ПлюшкаВ ответ на Нина
Нина
Увы. При ваших жилищных условиях выбор именно такой: или или. А к детям еще и внуки прилагаются, а если повезет, то и правнуки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3