Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОН не хочет переезжать ко мне, а Я не могу к нему.

Мой МЧ живёт и работает в деревне, а я учусь в городе (ещё 2-3 года). Мы встречаемся 4 года. Был опыт совместной жизни в городе:спустя 1 год ОН уехал домой, т.к. его мама открывала свой "бизнес", у нас отношения на расстоянии уже несколько лет. Видимся раз в несколько месяцев, остальное время только телефонные разговоры. Но "бизнес" не приносит желаемых результатов и есть возможность вернуться ко мне, но ОН отказывается, т.к. жизнь в городе не по нём, периодически у него проскальзывает мысль:"Бросай всё, приезжай ко мне".. Но я не могу.... Сейчас поругались. Мы уже 3 года живём на расстоянии. Есть ли смысл в этих отношениях? Стоит ли нам ждать друг друга? P.S. Он не против свадьбы, детей.
Софья Анисимова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
Жужа
Что значит не против? Пущай приезжает и делает предложение. А то: "Брось всё и приезжай.." Вы - девочка по вызову чтоли?
Лили - я
Устраивает ли вас жизнь в деревне? Действительно ли вы его любите? Что вы будете делать в деревне с вашим образованием? Ответьте себе на эти вопросы, и все станет ясно.
Ирина Астафурова
Он не против свадьбы и детей? Хорошенькая формулировка. А конкретные желания у него есть? Или так и собирается в Емелю играть? А Вы сама приедете, все бросив, начнете с него пылинки сдувать, с мамой его контачить... Он не против! Еще бы! А Вам зачем? Что могло остаться через 3 года?
Дочь Ночи
А вы что в деревне жить собираетесь?
Елена Петрова