Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2013, Главная форумов

Он- племянник, Она - я, повод - новый год

Лююююди! Опытные мамы и папы, а также бабушки, дедушки, дяди и тети. Подскажите мне, пожалуйста, что подарить на новый год очаровательному, развитому не по годам, трехлетнему мальчику? Условия задачи усложняются тем, что неделю назад у этого мальчика был день рождения и игрушек ему надарили столько, что в комнату не зайдешь. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
148
пянелопа
Хруз
Ха-ха
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
не планшетник - точно))
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
не планшетник - точно))
СсылкаПожаловаться
не, я ему свой ноут отдам, который он своими пальчиками расковырял
СсылкаПожаловаться
Безешка
не, я ему свой ноут отдам, который он своими пальчиками расковырял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот и нашла подарок))))))
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
ну вот и нашла подарок))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда мне надо сначала себе ноут купить ))
СсылкаПожаловаться
Безешка
тогда мне надо сначала себе ноут купить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот заодно и себе подарок сделаешь))))
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин.
Квартиру подари на вырост.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин.
Квартиру подари на вырост.
СсылкаПожаловаться
есть
СсылкаПожаловаться
Безешка
есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))
СсылкаПожаловаться
подари ему соску
детство быстро пройдёт
пусть наслаждается
СсылкаПожаловаться
подари ему соску
детство быстро пройдёт
пусть наслаждается
СсылкаПожаловаться
иди нафиг.
СсылкаПожаловаться
- Волк - Одиночка -
Шматье ,можно на вырост.
СсылкаПожаловаться
- Волк - Одиночка -
Шматье ,можно на вырост.
СсылкаПожаловаться
спс. рассматриваю как вариант.
СсылкаПожаловаться
Безешка
спс. рассматриваю как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучче кисти и набор гуаши (акварели). Нет на свете ребенка,который не малевал бы с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Агент 007
Лучче кисти и набор гуаши (акварели). Нет на свете ребенка,который не малевал бы с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это все есть в наличии. и кисти, и краски разных видов, и пластилин, карандаши и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Безешка
это все есть в наличии. и кисти, и краски разных видов, и пластилин, карандаши и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда затискайте и зацелуйте его,пока маленький,бо через год уже не даст! :)))
СсылкаПожаловаться
Агент 007
Тогда затискайте и зацелуйте его,пока маленький,бо через год уже не даст! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это само собой )))
СсылкаПожаловаться
Белочь
пазлы... есть сейчас фигурные: собираешь большую собаку из кусочков с изображением маленьких собачек разных пород...или по той же схеме другие животные и птицы... дети пищат от восторга и привлекают родителей к сбору этой красоты...
СсылкаПожаловаться
Белочь
пазлы... есть сейчас фигурные: собираешь большую собаку из кусочков с изображением маленьких собачек разных пород...или по той же схеме другие животные и птицы... дети пищат от восторга и привлекают родителей к сбору этой красоты...
СсылкаПожаловаться
дофигища. он очень любит собирать. поэтому покупаю разные чуть не каждую неделю.
СсылкаПожаловаться
Безешка
дофигища. он очень любит собирать. поэтому покупаю разные чуть не каждую неделю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх... такая идея провалилась...
тогда костюм какого-нить сказочного героя... кого он любит?
СсылкаПожаловаться
Белочь
эх... такая идея провалилась...
тогда костюм какого-нить сказочного героя... кого он любит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
молнию маккуина. из тачек. я ему на др комод подарила под игрушки. красного цвета и весь этими тачками разрисованный.
СсылкаПожаловаться
Безешка
молнию маккуина. из тачек. я ему на др комод подарила под игрушки. красного цвета и весь этими тачками разрисованный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
осталось подарить самого Маккуина, чтоб на нём катался...
а книжки любит? что-нить большое с супер-картинками...
у меня азарт, прям...)))
СсылкаПожаловаться
Белочь
осталось подарить самого Маккуина, чтоб на нём катался...
а книжки любит? что-нить большое с супер-картинками...
у меня азарт, прям...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
книжки мы с ним всегда вместе выбираем. тут он в тетку, любитель и ценитель )))
саму машину была идея подарить, но родители запороли ее на корню. квартира маленькая, ездить негде. они даже велосипед на зиму к маме увозят, чтобы не спотыкаться об него.
СсылкаПожаловаться
Безешка
книжки мы с ним всегда вместе выбираем. тут он в тетку, любитель и ценитель )))
саму машину была идея подарить, но родители запороли ее на корню. квартира маленькая, ездить негде. они даже велосипед на зиму к маме увозят, чтобы не спотыкаться об него.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот незадача... как трудно удивить ребёнка, у которого есть ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
Белочь
вот незадача... как трудно удивить ребёнка, у которого есть ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я же говорю,он единственный у нас. причем и со стороны матери и со стороны отца. так что балуем
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru