Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Он с Франции, а я с Сахалина(

Подскажите как быть, я учусь в Благовещенске и очень люблю клубы, в любимый клуб приехал Dj c франции у нас с ним появились отношения, но время пришло и он уехал, мы переписываемся, общаемся, но я по моему влюбилась...говорит, что может быть приедет ко мне на Сахалин...думаю это все безнадежно...Подскажите???
Miss Epotag
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Мысли Вслух
Подсказываю - это безнадежно))
Natalis Domini
А что подсказать)))) Хотите мы ему всем форумом подскажем))))))))Адресок давайте ,мы его хором позовем))) Отдадим Яну Во Хфранцию,а сами на свадебке гульнем)))
Ната Парогваева
ну....чудеса случаются иногда))
SKART
учи французский, и ты будешь из франции.
Александра Воробьева В ответ на SKART
SKART
учи французский, и ты будешь из франции.
СсылкаПожаловаться
пусть сначала русский выучит!"С Франции","ПОЯВИЛИСЬ отношения"....ужас!
Михаил ВасильевВ ответ на Александра Воробьева
Александра Воробьева
пусть сначала русский выучит!"С Франции","ПОЯВИЛИСЬ отношения"....ужас!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А во Франции французский не нужен. Это ещё Веллер описал в рассказе "Стажёр".
Михаил Васильев
А во Франции французский не нужен. Это ещё Веллер описал в рассказе "Стажёр".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой да вы что ! вот так новость! вы хотите сказать, что тут все говорят по-английски или по-русски? Михаил, приезжайте в Париж хотя бы, посмотрим, сможете ли вы пересесть с самолета на поезд без французского.
Хороша Маша да не наша
секс - не повод для знакомства ) а на самом деле если то- любовь, то почему бы и нет? только Вам гораздо проще будет к нему во францию приехать чем ему к Вам)
Комментарий удален.Почему?