На ' той' , что таблетки от инфекции не защищают. И где носит 'полигамных' мужчин часто не известно. Вопрос доверия конечно.
Но я врач и знаю случаи когда даже верные жены лечат венерические болезни. Бывает же? Думать надо о здоровье своем и своих близких.
На ' той' , что таблетки от инфекции не защищают. И где носит 'полигамных' мужчин часто не известно. Вопрос доверия конечно.
Но я врач и знаю случаи когда даже верные жены лечат венерические болезни. Бывает же? Думать надо о здоровье своем и своих близких.
мадам, я о том, что если он с ней раньше презом не пользовался, то причем тут сейчас отмена ОК? это вопрос только о зачатии, а никак не о защите от зппп. Если он раньше его использовал, тогда на кой она пила ОК? а то, что надо заботиться о своем здоровье- факт, и мужья далеко не все такие белые и пушистые - тоже факт.
Т.е. если мужик следит за своим здоровьем и реально оценивает риски, то он ее унижает? ))) По-моему лучше быть здоровым и с резинкой, чем больным но без. )) Либо пусть оба сдадут анализзы. От этого никому хуже не будет....кроме мужика. На это не каждый решается лишний раз анализы сдать
Т.е. если мужик следит за своим здоровьем и реально оценивает риски, то он ее унижает? ))) По-моему лучше быть здоровым и с резинкой, чем больным но без. )) Либо пусть оба сдадут анализзы. От этого никому хуже не будет....кроме мужика. На это не каждый решается лишний раз анализы сдать
В принципе согласна, только начинать надо с себя, т.е сказать когда последний раз проверялся он и что показала проверка, а потом уже на партнершу как на заразную коситься.
В принципе согласна, только начинать надо с себя, т.е сказать когда последний раз проверялся он и что показала проверка, а потом уже на партнершу как на заразную коситься.
так он скорее всего проверялся. )))) такие проверяются. Но в любом случае даже если нет, то его мысли похвальны он и сам заболеть не хочет и партнершу заразить)))