Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он сказал, ПОДУМАЕТ....

Вчера после 4часового разговора по телефону запретила своему бывшему звонить и писать мне без конструктивных предложений. Я хочу жить и наслаждаться жизнью, строить новые отношения с молодыми людьми,
а не жить прошлым. Я четко осознаю, что дружбы между нами не будет, с ним-или все или ничего. Он постоянно мне пишет, что любит, что хочет меня видеть, но никаких реальных движений на встречу не вижу, только слова.
Мне легко с ним общаться и даже интересно, у нас есть много чего вспомнить ,но дальше так продолжаться не может. Прошло около 2,5 месяцев с тех пор, как я приняла решение больше с ним не встречаться .
Я знала, что просто так он меня не оставит в покое, слишком много вложил, поэтому не хотела рвать резко и жестко, дабы не вызвать негативную реакцию и желание мести. Но похоже сделала хуже только самой
себе. Вместо того, что бы начать жизнь с чистого листа я погрязла в преписках, случайных встречах с ним и как следствие думах о нем. Не скажу, что у меня за это время совсем уж никого не было, знакомств хватает,
НО ни с кем мне не было хорошо, прошлое крепко держало меня на крючке. Я поняла, бывший держит меня про запас... это неприятно! Не зовет, но и не отпускает. Эгоизм в чистом виде.
Я попросила-отпусти, не надо звонить, если не можешь ничего предложить. Я говорила- не надо издеваться, я переживу это( я сильная!), но чтобы начать что-то новое, надо закончить эту историю окончательно.
Понимаю, трудно терять навсегда такого хорошего человека, как я. Он чуть ли не плакал, ну не хочет отпускать!!! Типа моя , никому не отдам.
В итоге, он сказал, подумает!...А когда надумает, будет уже поздно и надеюсь, он вообще не потревожит меня больше. Надо уметь расставаться.
И еще есть такое выражение- если любишь, отпусти.
П.С. Всем счастья и добра!
Ангелок Джулай
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
171
Жена инженера
Не, не позовет.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Жена инженера
Жена инженера
Не, не позовет.
СсылкаПожаловаться
Это хорошо!
СсылкаПожаловаться
Флори
вам бы самой его отпустить ;)
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Флори
Флори
вам бы самой его отпустить ;)
СсылкаПожаловаться
Я работаю в этом направлении.
СсылкаПожаловаться
Ангелок Джулай
Я работаю в этом направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи вам в этом :)
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Флори
Флори
удачи вам в этом :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Сбыча МечтВ ответ на Ангелок Джулай
Ангелок Джулай
Я работаю в этом направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отрезаете собаке хвост по сантиметру? А жизнь, межу тем, проходит мимо.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Сбыча Мечт
Сбыча Мечт
Отрезаете собаке хвост по сантиметру? А жизнь, межу тем, проходит мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ему это вчера тоже сказала. Что не хочу, чтобы жизнь проходила мимо- надо перешагнуть и идти вперед. Надеюсь, он понял.
СсылкаПожаловаться
Сбыча МечтВ ответ на Ангелок Джулай
Ангелок Джулай
Я ему это вчера тоже сказала. Что не хочу, чтобы жизнь проходила мимо- надо перешагнуть и идти вперед. Надеюсь, он понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не ему, Вы СЕБЕ это внушите. Ему это нафиг не надо!
СсылкаПожаловаться
MAKITA-2016
Правильно сделала.А то называется ни себе ни людям.
Собственники они,даже по отношению к бывшим.Мы со своим 3 года как разошлись,а все-равно мозг выносит,хотя живет с другой.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на MAKITA-2016
MAKITA-2016
Правильно сделала.А то называется ни себе ни людям.
Собственники они,даже по отношению к бывшим.Мы со своим 3 года как разошлись,а все-равно мозг выносит,хотя живет с другой.
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Зачем им это надо?
СсылкаПожаловаться
Марина ГорбуноваВ ответ на Ангелок Джулай
Ангелок Джулай
Зачем им это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про запас. А еще в них говорит собственнический эгоистический инстинкт. Типа раз имел, значит, как бы печать свою поставил.
СсылкаПожаловаться
Сбыча МечтВ ответ на Ангелок Джулай
Ангелок Джулай
Зачем им это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем ВАМ это надо? 4 часа трепатся с бывшим по телефону!!! ЗАЧЕЕЕЕЕМ????расстались - все, не отвечайте на звонки, смените номер.
СсылкаПожаловаться
Dina Dinamo
просто у него сейчас видимо все плохо, когда станет лучше, он о вас и не вспомнит(
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Dina Dinamo
Dina Dinamo
просто у него сейчас видимо все плохо, когда станет лучше, он о вас и не вспомнит(
СсылкаПожаловаться
Скорее всего! Я не хочу ничего ждать, хочу жить дальше!
СсылкаПожаловаться
Ангелок Джулай
Скорее всего! Я не хочу ничего ждать, хочу жить дальше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это люди-вампиры! Он сосет твою молодую энергию, а как высосет всю, найдет себе новую жертву, переступит через тебя и даже не оглянется. Надо бояться таких людей.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Dina Dinamo
Dina Dinamo
Это люди-вампиры! Он сосет твою молодую энергию, а как высосет всю, найдет себе новую жертву, переступит через тебя и даже не оглянется. Надо бояться таких людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, он такой! Вампирюга! У меня энергии мало, на всех не хватит. Если с ним общаться даже просто по-дружески, все равно будет пить мою кровь.
СсылкаПожаловаться
Ангелок Джулай
да, он такой! Вампирюга! У меня энергии мало, на всех не хватит. Если с ним общаться даже просто по-дружески, все равно будет пить мою кровь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поэтому, смени номер, занеси его в черный список, скажи что у тебя другой, кароче беги, беги и не оглядывайся. Еще мне кажется у тебя чуть-чуть заниженная самооценка и кстати довольно много энергии, ты просто находка для вампира.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Dina Dinamo
Dina Dinamo
поэтому, смени номер, занеси его в черный список, скажи что у тебя другой, кароче беги, беги и не оглядывайся. Еще мне кажется у тебя чуть-чуть заниженная самооценка и кстати довольно много энергии, ты просто находка для вампира.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я идеальный донор. Просто клин в голове на нем, и как сам он признался, что он делал все, чтобы быть лучшим мужчиной в моей жизни. Чтобы я не ушла к другому. Ну в общем, манипулятор тот еще. А зачем он делал? ну вот влюбилась дурочка, а дальше то что. За последствия надо отвечать. Не продумал немного!
СсылкаПожаловаться
Ангелок Джулай
Я идеальный донор. Просто клин в голове на нем, и как сам он признался, что он делал все, чтобы быть лучшим мужчиной в моей жизни. Чтобы я не ушла к другому. Ну в общем, манипулятор тот еще. А зачем он делал? ну вот влюбилась дурочка, а дальше то что. За последствия надо отвечать. Не продумал немного!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а из за чего конкретно вы расстались? если не секрет конечно
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Dina Dinamo
Dina Dinamo
а из за чего конкретно вы расстались? если не секрет конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хоть он и делал все для меня, я не чувствовала себя любимой. В общем, ревновала и не доверяла, решила уйти. Предположения подкрепились, когда посмотрела переписку. Прикол конечно, но бывшей он писал тоже самое что и мне сейчас. Схема одна и та же, мне кажется я и отвечаю, как она.
СсылкаПожаловаться
Ангелок Джулай
Хоть он и делал все для меня, я не чувствовала себя любимой. В общем, ревновала и не доверяла, решила уйти. Предположения подкрепились, когда посмотрела переписку. Прикол конечно, но бывшей он писал тоже самое что и мне сейчас. Схема одна и та же, мне кажется я и отвечаю, как она.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ангелок, потому что где-то внутри ты сильная и не хочешь мириться с тем что ты написала. Будь сильной до конца. А такие как он никогда не найдут утешения, это такой тип людей, я тебя отлично понимаю.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Dina Dinamo
Dina Dinamo
Ангелок, потому что где-то внутри ты сильная и не хочешь мириться с тем что ты написала. Будь сильной до конца. А такие как он никогда не найдут утешения, это такой тип людей, я тебя отлично понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так я реально не хочу и не буду. И он это знает, но подумал сможет меня сломать. Прогнуть под себя, да вот хрен ему!
СсылкаПожаловаться
Ангелок Джулай
Так я реально не хочу и не буду. И он это знает, но подумал сможет меня сломать. Прогнуть под себя, да вот хрен ему!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тебе надо это пережить, видимо судьба у тебя такая. Сможешь, тогда встретишь свою настоящую любовь, а если поддашься ему, то он тебя просто морально опустошит, твоя самооценка упадет еще больше, а на несчастных девочек клюют б/у мужики, моральные уроды и прочий сброд. Подумай о своем будущем сейчас.
СсылкаПожаловаться
Ангелок ДжулайВ ответ на Dina Dinamo
Dina Dinamo
Тебе надо это пережить, видимо судьба у тебя такая. Сможешь, тогда встретишь свою настоящую любовь, а если поддашься ему, то он тебя просто морально опустошит, твоя самооценка упадет еще больше, а на несчастных девочек клюют б/у мужики, моральные уроды и прочий сброд. Подумай о своем будущем сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я этим как раз и занимаюсь. Да и почему я ушла- ну не могу я встречаться с теми, кто мою самооценку роняют и всем советую- как только чувствуете себя несчастной рядом с ним- бровайте все. Отношения должны приносить радость, а не страдания.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru