Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Он забрал с собой мое счатье.

Привет всем!
Хочу немного рассказать о себе. Меня зовут Маргарита, 28 лет, инвалид детства, диагноз детский паралич - передвигаюсь на коляске, довольно сильно затруднена речь... По образованию я - журналист. В этом году я познакомилась в реабилитационном центре с одним очень интересным, обаятельным мужчиной... Он тоже колясочник, но форма заболевания намного легче, чем у меня. Он из Владимира, а я живу в Москве. У нас завязался роман, мы полюбили друг друга всей душой. Под конец выписки из центра, он мне сказал: "Мне будет невыносимо без тебя, но тебе будет лучше без меня... Мы разные. Ты Москвичка, я из колхоза. Ты умнее меня...Тебе нужен мужчина под стать тебе...". Две недели после выписки мы переписывались по смс, а вчера прислал прощальное с текстом - "Пусть я умру без тебя, но я не хочу, чтобы умерла ты, будь счастлива!"...

Неужели он выбрал простой выход -уйти?...Нежели - бороться, сломать все горы и быть вместе....
Margarita Zilberman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
maln
Где-то я подобное читала...
Margarita ZilbermanВ ответ на maln
maln
Где-то я подобное читала...
СсылкаПожаловаться
да, просто такая история повторяется во второй раз....Как рок.
*Рина*
А для вас очень важно сотаваться в Москве, но без любимого, или возможен переезд?
Вы вообще на эту тему с ним разговаривали?
Margarita ZilbermanВ ответ на *Рина*
*Рина*
А для вас очень важно сотаваться в Москве, но без любимого, или возможен переезд?
Вы вообще на эту тему с ним разговаривали?
СсылкаПожаловаться
Он не хочет переезжать, не хочет садиться а шею моим родителям.
*Рина*В ответ на Margarita Zilberman
Margarita Zilberman