Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Слушая его игру, понимаешь, что не зря говорят, что скрипка - это по истине дьявольский инструмент! Неудивительн
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелитель
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невест
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!(с)
Ни
Красота звука, оттенки выразительности находятся в полном смысле слова в руках музыканта, на кончиках его пальцев. Поэтому не зря о скрипачах говорят, что они «скульпторы звука».
На сегодняшний день существует пять великих скрипок по мнению известного скрипача с мировым именем Дмитрия Когана:
Антонио и Иероним Амати (1595 год);
Антонио Страдива
Джузеппе Гварнери дель Джезу «Робрехт» (1728 год);
Джованни Батиста Гваданини «Канарейка» (1764 год);
Жан-Батист Вильом (1852 год).
Как считает сам Дмитрий, каждая великая скрипка создана для определенной музыки:
Амати - для очень-очень нежной, не громкой;
Страд
Гварнери и Гвадинини - невероятная энергетика и мощь;
Вильом - для французской музыки.
У него даже есть одноименная программа, выступая с которой, в каждом из городов ему приходилось выходить на «бис» как минимум 12 раз!
В чем же секрет звучания, который невозможно
но для дикарей и это кажется прекрасной музыкй- их проблемы
но для дикарей и это кажется прекрасной музыкй- их проблемы
нет все инструменты это имитация звука а не звуки
еслиб ты слышала как поет природа стихиалии ты бы это поняля я слышала
там все инструменты и рядом не столи и не валялись
нет все инструменты это имитация звука а не звуки
еслиб ты слышала как поет природа стихиалии ты бы это поняля я слышала
там все инструменты и рядом не столи и не валялись
но для дикарей и это кажется прекрасной музыкй- их проблемы
я не хожу в рестораны и шансон не слушаю
вы лживая тварь