Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Они и мы

ааа!!
Тема - о любви!!!

О ЛЮБВИ К БОГУ!!
новый учебник биологии.
Биология - ПО-НОВОМУ!! )))
ссылка на учебник - в начале темы, надеюсь не потрут ))
ПДФ файл.
Тут вставляю странички по половинке, иначе прочитать тяжело будет.
и обязательно прочитайте рецензии ))) или отзывы... Как бы их назвать )) Ведь не последние люди писали! )))
так вот:



















страница 211 (214 документа)








ну и 245. Чтоб не сомневались.
Вообще слово бог встречается и в других разделах, но ещё не прочитала весь учебник








Ну как, осознали глубину своих заблуждений? )))))))
Мary Tigr
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
195
Комментарий удален.Почему?
Мary TigrВ ответ на Ф.Сухов
Комментарий удален.Почему?
удали пожалста мат из темы.
Мary Tigr
извиняюсь, попутала что-то страницы последние, но суть на месте)
Мary TigrВ ответ на Мary Tigr
Мary Tigr
извиняюсь, попутала что-то страницы последние, но суть на месте)
СсылкаПожаловаться
ссылку потёрли ))) видать автоматически... если кому надо - так напишу))
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)В ответ на Мary Tigr
Мary Tigr
ссылку потёрли ))) видать автоматически... если кому надо - так напишу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ссылку надо со словами писать... любыми.. тогда не потрут...
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)
ссылку надо со словами писать... любыми.. тогда не потрут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шттп - ввв а потом адрес .vertyanov.ru/books/vertyanov_uchebnik_po_biologii_10_11.pdf
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)В ответ на Мary Tigr
Мary Tigr
шттп - ввв а потом адрес .vertyanov.ru/books/vertyanov_uchebnik_po_biologii_10_11.pdf
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не так..))) вставляй ссылку нормально, просто напиши еще чего-нибудь перед или после ссылки..)))
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)
не так..))) вставляй ссылку нормально, просто напиши еще чего-нибудь перед или после ссылки..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
думаю и так достаточно ))
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)
я не могу в пятницу вечером прилично выражаться на такую серьезную тему...
Кикимора (ritorna )
честно признаюсь ( да и состояние не то) не читала все, но такое ГЛУБОКОЕ проникновение религии в нашу жизнь - меня пугает и настораживает...
К чему бы это??
Кому это надо??
Кикимора (ritorna )
честно признаюсь ( да и состояние не то) не читала все, но такое ГЛУБОКОЕ проникновение религии в нашу жизнь - меня пугает и настораживает...
К чему бы это??
Кому это надо??
СсылкаПожаловаться
честно признаюсь ( да и состояние не то) не читала все, но такое ГЛУБОКОЕ проникновение религии в нашу жизнь - меня пугает и настораживает...
К чему бы это??
Кому это надо??


Начала еще Ишимова в книге "История России в рассказах для детей".
Там вообще идет латентная пропаганда нетерпимости к другим религиям, кроме православия.
Кикимора (ritorna )В ответ на Ирина
Ирина
честно признаюсь ( да и состояние не то) не читала все, но такое ГЛУБОКОЕ проникновение религии в нашу жизнь - меня пугает и настораживает...
К чему бы это??
Кому это надо??


Начала еще Ишимова в книге "История России в рассказах для детей".
Там вообще идет латентная пропаганда нетерпимости к другим религиям, кроме православия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тяжелая тема....
мне вот через пару недель вроде надо стать крестной для младенца...

а я вся в сомнениях..
не настолько я "воцерквленная", что ли...
хотя и родители вроде не фанаты...
но столько есть моментов,со мной не согласных, что прям не знаю....
ненавижу насаждение рилигии и ее догматов.
если это не из души, то там один черт..(
но я с Богом всегда напрямую общалась , и плевать мне, какой все веры...
так что пойду крестить..)
Кикимора (ritorna )
тяжелая тема....
мне вот через пару недель вроде надо стать крестной для младенца...

а я вся в сомнениях..
не настолько я "воцерквленная", что ли...
хотя и родители вроде не фанаты...
но столько есть моментов,со мной не согласных, что прям не знаю....
ненавижу насаждение рилигии и ее догматов.
если это не из души, то там один черт..(
но я с Богом всегда напрямую общалась , и плевать мне, какой все веры...
так что пойду крестить..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваша задача не фанатика вырастить, а достойного человека.
Насколько я помню из истории религий примерно этические требования одинаковы в христианстве, мусульманстве и иудаизме.
Так что идите и не парьтесь. Главное, не бросайте ребенка потом, не отдаривайтесь подарками, а станьте ему другом. Лет через 12 он это ох как оценит)))
Кикимора (ritorna )
тяжелая тема....
мне вот через пару недель вроде надо стать крестной для младенца...

а я вся в сомнениях..
не настолько я "воцерквленная", что ли...
хотя и родители вроде не фанаты...
но столько есть моментов,со мной не согласных, что прям не знаю....
ненавижу насаждение рилигии и ее догматов.
если это не из души, то там один черт..(
но я с Богом всегда напрямую общалась , и плевать мне, какой все веры...
так что пойду крестить..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще-то крестить маленького ребенка - это неправильно.
Кикимора (ritorna )В ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
вообще-то крестить маленького ребенка - это неправильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оставить его без ангела-хранителя??
Кикимора (ritorna )
оставить его без ангела-хранителя??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бред какой-то....вот же смесь языческих представлений о христианстве. Крещение - это акт веры, принятия человеком Христовой жертвы и искупления, а это возможно, когда человек уже взрослый. Крещение маленьких детей - это обряд, к вере отношения не имеющий, к ангелам-хранителям и вовсе
Кикимора (ritorna )В ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
бред какой-то....вот же смесь языческих представлений о христианстве. Крещение - это акт веры, принятия человеком Христовой жертвы и искупления, а это возможно, когда человек уже взрослый. Крещение маленьких детей - это обряд, к вере отношения не имеющий, к ангелам-хранителям и вовсе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))) молодец, почти в теме)))))
Кикимора (ritorna )
)))) молодец, почти в теме)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не почти, я в ней по уши )))) я источники читаю, а не церковных бабок слушаю
Кикимора (ritorna )В ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
я не почти, я в ней по уши )))) я источники читаю, а не церковных бабок слушаю
СсылкаПожаловаться
История переписки8
отлично..
вот скажи, как быть?
если у меня 20 против 80 что нагорянут " нечистые дни" в день крещения...(
отменить сразу??
или все же.. подождать - пронесет или нет?...
я же не могу управлять процессом..(
Кикимора (ritorna )
отлично..
вот скажи, как быть?
если у меня 20 против 80 что нагорянут " нечистые дни" в день крещения...(
отменить сразу??
или все же.. подождать - пронесет или нет?...
я же не могу управлять процессом..(
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а вот давай ка не будем искать отмазы. Потому, что именно этим ты и занимаешься. Потому, что тебе не хочется этого делать, но тебе неудобно отказать родителям ребенка. Это раз. Крестный или крестная - это продукт человеческий, к вере и христианству отношения не имеющий. В исходных данных были двое - тот, кто крестил и тот, кто крестился, и третьего лица не предполагалось. Это два. Сам процесс крещения в церквях противоречит идее, которую несет крещение. Это три. Ну и непосредственно к посту. Чистые-нечистые дни - это бред сивого мерина, нигде в библии не говорится о том, что с месячными нельзя посещать церковь, это придумали люди, а тот, кто верит лже-проповеднику, виновен во лжи не менее его.
Кикимора (ritorna )В ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
а вот давай ка не будем искать отмазы. Потому, что именно этим ты и занимаешься. Потому, что тебе не хочется этого делать, но тебе неудобно отказать родителям ребенка. Это раз. Крестный или крестная - это продукт человеческий, к вере и христианству отношения не имеющий. В исходных данных были двое - тот, кто крестил и тот, кто крестился, и третьего лица не предполагалось. Это два. Сам процесс крещения в церквях противоречит идее, которую несет крещение. Это три. Ну и непосредственно к посту. Чистые-нечистые дни - это бред сивого мерина, нигде в библии не говорится о том, что с месячными нельзя посещать церковь, это придумали люди, а тот, кто верит лже-проповеднику, виновен во лжи не менее его.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ха! я лично библию не читала как первоисточник. Но те кто читали - в один голос утверждают - что там на эти вопросы ответ один.
вопрос - кто из вас читал??
и оставь свои предположения при себе, чего я хочу, чего нет.))
Кикимора (ritorna )
Ха! я лично библию не читала как первоисточник. Но те кто читали - в один голос утверждают - что там на эти вопросы ответ один.
вопрос - кто из вас читал??
и оставь свои предположения при себе, чего я хочу, чего нет.))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
если мне скажут где это написано и действиетльно будет мой недогляд - признаю свою ошибку.
Предположения свои могу оставить при себе, да только от этого ничего не меняется. Тот, кто хочет, делает, не сомневаясь, а ты вся в раздрае....
Кикимора (ritorna )В ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
если мне скажут где это написано и действиетльно будет мой недогляд - признаю свою ошибку.
Предположения свои могу оставить при себе, да только от этого ничего не меняется. Тот, кто хочет, делает, не сомневаясь, а ты вся в раздрае....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Фигасе!! если мне сказали, что в эти дни даже в церковь заходить нельзя, не то, что обряды проводить - и мне должно быть фиолетово?? ( да простит меня завтрашняя встреча))..
Конечно раздрай!!
ежели я этим процессом не управляю....
Кикимора (ritorna )
Фигасе!! если мне сказали, что в эти дни даже в церковь заходить нельзя, не то, что обряды проводить - и мне должно быть фиолетово?? ( да простит меня завтрашняя встреча))..
Конечно раздрай!!
ежели я этим процессом не управляю....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Пуговка, вот тебе копия, почитай. Длинновато, но доходчиво написано. Такое мог сказать тебе только человек, за деревьями не видящий леса, а таких слушать не стоит. Перед Богом все равны, без разницы мужчина или женщина и запрет на посещение церкви по физиологическому признаку - чистейшей воды шовинизм.

В Ветхом Завете существует масса предписаний относительно чистоты и нечистоты человека. Нечистота - это, прежде всего1, мертвое тело, некоторые болезни, истечения из половых органов мужчин и женщин.
Откуда эти представления появились у иудеев? Проще всего провести параллели с языческими культурами, в которых также существовали похожие предписания о нечистоте, однако библейское осмысление нечистоты гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Безусловно, влияние языческой культуры было, но для человека ветхозаветной иудейской культуры идея внешней нечистоты была переосмыслена, она символизировала некие глубокие богословские истины. Какие? В Ветхом Завете нечистота связывается с темой смерти, которая овладела человечеством после грехопадения Адама и Евы. Нетрудно увидеть, что и смерть, и болезни, и истечения крови и семени как уничтожение зародышей жизни - все это напоминает о человеческой смертности, о некой глубинной поврежденности человеческой природы.
Человек в моменты проявления, обнаружения этой своей смертности, греховности - должен тактично встать в стороне от Бога, Который есть Сама Жизнь!
Так относился к нечистоте подобного рода Ветхий Завет.
Но в Новом Завете Спаситель радикально переосмысляет эту тему. Прошлое - миновало, теперь всякий, кто с Ним, если и умрет - оживет, тем более не имеет смысла вся остальная нечистота. Христос есть - Сама воплощенная Жизнь (Ин. 14, 6).
Спаситель прикасается к мертвым - вспомним, как Он прикоснулся к одру на котором несли хоронить сына вдовы наинской; как Он позволил прикоснуться к Себе кровоточивой женщине… Мы не найдем в Новом Завете момента, когда бы Христос соблюдал предписания о чистоте или нечистоте. Даже, когда он встречается со смущением женщины, явно нарушившей этикет о ритуальной нечистоте и прикоснувшейся к Нему, Он говорит ей вещи, противоречащие общепринятому мнению: "Смелее, дочь!" (Мф. 9, 22).
Апостолы учили так же. "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, - говорит ап. Павел, - что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто" (Рим. 14, 14). Он же: "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою" (1 Тим. 4, 4).
В самом прямом смысле апостол говорит о пищевой нечистоте. Евреи считали ряд продуктов нечистыми, апостол же говорит, что все созданное Богом - свято и чисто. Но ап. Павел не говорит ничего о нечистоте физиологических процессов. Конкретных указаний на то, считать ли женщину в период месячных нечистой, ни у него, ни у других апостолов мы не находим. Если исходить из логики проповеди ап. Павла, то и месячные - как естественные процессы нашего организма - не могут человека отлучать от Бога и благодати.
Мы можем предположить, что в первые века христианства верующие сами делали выбор. Кто-то следовал традиции, поступал, как мамы и бабушки, может быть, "на всякий случай", или, исходя из богословских убеждений или иных каких-то причин, отстаивал ту точку зрения, что в "критические" дни лучше не касаться святынь и не причащаться.
Другие причащались всегда, даже во время месячных. и их от Причастия никто не отлучал.
Во всяком случае, мы об этом никаких сведений не имеем, напротив. знаем, что древние христиане еженедельно, даже под угрозой смерти собирались в домах, служили Литургию и причащались. Если бы были из этого правила исключения, например для женщин в известный период, то об этом бы упомянули древние церковные памятники. Они ничего об этом не говорят.
Но вопрос такой ставился. И в середине III века ответ на него дал св. Климент Римский в сочинении "Апостольские постановления":
"Если же кто наблюдает и исполняет обряды иудейские относительно извержения семени, течения семени, соитий законных, те пусть скажут нам, перестают ли они в те часы и дни, когда подвергаются чему-либо такому, молиться, или касаться Библии, или причащаться Евхаристии? Если скажут, что перестают, то явно, что они не имеют в себе Духа Святого, Который всегда пребывает с верующими… В самом деле, если ты, женщина, думаешь, что в продолжение семи дней, когда у тебя месячное, не имеешь в себе Духа Святого; то следует, если скончаешься внезапно, то отойдешь не имеющей в себе Духа Святого и дерзновения и надежды на Бога. Но Дух Святой, конечно, присущ тебе… Ибо ни законное совокупление, ни роды, ни течение крови, ни течение семени во сне не могут осквернить естество человека или отлучить от него Духа Святого, от [Духа отлучают] одно нечестие и беззаконная деятельность.
Итак, женщина, если ты, как ты говоришь, во дни очищения месячного не имеешь в себе Духа Святого, то должна быть наполнена духом нечистым. Ибо, когда ты не молишься и не читаешь Библии, то невольно призываешь его к себе…
Поэтому, воздерживайся, женщина, от пустых речей и всегда помни о Сотворившем тебя, и молись ему… ничего не наблюдая - ни естественного очищения, ни законного совокупления, ни родов, ни выкидышей, ни порока телесного. Наблюдения эти пустые и не имеющие смысла изобретения людей глупых.
…Брак почтен и честен, и рождение детей чисто и естественное очищение не мерзко перед Богом, Который премудро устроил, чтобы оно бывало у женщин… Но и по Евангелию, когда кровоточивая прикоснулась к спасительному краю одежды Господа, чтобы выздороветь, Господь не укорил ее, но сказал: вера твоя спасла тебя".
В VI веке на эту же тему пишет св. Григорий Двоеслов 2. Он отвечает на заданный об этом вопрос архиепископу англов Августину, говоря, что женщина может входить в храм и приступать к таинствам в любое время - и сразу после рождения ребенка, и во время месячных:
"Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ей ставить в вину то, что дано от природы, и от чего женщина страдает помимо своей воли. Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась к краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее. Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню?..
Нельзя в такое время и запрещать женщине принимать Таинство Святого Причастия. Если она не осмелится принять его из великого почтения, это похвально, но, приняв его, она не совершит греха… И месячные у женщин не грешны, ибо происходят от их естества…
Предоставьте женщин собственному уразумению, и если они во время месячных не осмелятся подходить к Таинству Тела и Крови Господних, следует их похвалить за благочестие. Если же они… захотят принять это Таинство, не следует, как мы сказали, им в этом препятствовать".
AlikiВ ответ на Casa Erotica
Casa Erotica
Пуговка, вот тебе копия, почитай. Длинновато, но доходчиво написано. Такое мог сказать тебе только человек, за деревьями не видящий леса, а таких слушать не стоит. Перед Богом все равны, без разницы мужчина или женщина и запрет на посещение церкви по физиологическому признаку - чистейшей воды шовинизм.

В Ветхом Завете существует масса предписаний относительно чистоты и нечистоты человека. Нечистота - это, прежде всего1, мертвое тело, некоторые болезни, истечения из половых органов мужчин и женщин.
Откуда эти представления появились у иудеев? Проще всего провести параллели с языческими культурами, в которых также существовали похожие предписания о нечистоте, однако библейское осмысление нечистоты гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Безусловно, влияние языческой культуры было, но для человека ветхозаветной иудейской культуры идея внешней нечистоты была переосмыслена, она символизировала некие глубокие богословские истины. Какие? В Ветхом Завете нечистота связывается с темой смерти, которая овладела человечеством после грехопадения Адама и Евы. Нетрудно увидеть, что и смерть, и болезни, и истечения крови и семени как уничтожение зародышей жизни - все это напоминает о человеческой смертности, о некой глубинной поврежденности человеческой природы.
Человек в моменты проявления, обнаружения этой своей смертности, греховности - должен тактично встать в стороне от Бога, Который есть Сама Жизнь!
Так относился к нечистоте подобного рода Ветхий Завет.
Но в Новом Завете Спаситель радикально переосмысляет эту тему. Прошлое - миновало, теперь всякий, кто с Ним, если и умрет - оживет, тем более не имеет смысла вся остальная нечистота. Христос есть - Сама воплощенная Жизнь (Ин. 14, 6).
Спаситель прикасается к мертвым - вспомним, как Он прикоснулся к одру на котором несли хоронить сына вдовы наинской; как Он позволил прикоснуться к Себе кровоточивой женщине… Мы не найдем в Новом Завете момента, когда бы Христос соблюдал предписания о чистоте или нечистоте. Даже, когда он встречается со смущением женщины, явно нарушившей этикет о ритуальной нечистоте и прикоснувшейся к Нему, Он говорит ей вещи, противоречащие общепринятому мнению: "Смелее, дочь!" (Мф. 9, 22).
Апостолы учили так же. "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, - говорит ап. Павел, - что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто" (Рим. 14, 14). Он же: "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою" (1 Тим. 4, 4).
В самом прямом смысле апостол говорит о пищевой нечистоте. Евреи считали ряд продуктов нечистыми, апостол же говорит, что все созданное Богом - свято и чисто. Но ап. Павел не говорит ничего о нечистоте физиологических процессов. Конкретных указаний на то, считать ли женщину в период месячных нечистой, ни у него, ни у других апостолов мы не находим. Если исходить из логики проповеди ап. Павла, то и месячные - как естественные процессы нашего организма - не могут человека отлучать от Бога и благодати.
Мы можем предположить, что в первые века христианства верующие сами делали выбор. Кто-то следовал традиции, поступал, как мамы и бабушки, может быть, "на всякий случай", или, исходя из богословских убеждений или иных каких-то причин, отстаивал ту точку зрения, что в "критические" дни лучше не касаться святынь и не причащаться.
Другие причащались всегда, даже во время месячных. и их от Причастия никто не отлучал.
Во всяком случае, мы об этом никаких сведений не имеем, напротив. знаем, что древние христиане еженедельно, даже под угрозой смерти собирались в домах, служили Литургию и причащались. Если бы были из этого правила исключения, например для женщин в известный период, то об этом бы упомянули древние церковные памятники. Они ничего об этом не говорят.
Но вопрос такой ставился. И в середине III века ответ на него дал св. Климент Римский в сочинении "Апостольские постановления":
"Если же кто наблюдает и исполняет обряды иудейские относительно извержения семени, течения семени, соитий законных, те пусть скажут нам, перестают ли они в те часы и дни, когда подвергаются чему-либо такому, молиться, или касаться Библии, или причащаться Евхаристии? Если скажут, что перестают, то явно, что они не имеют в себе Духа Святого, Который всегда пребывает с верующими… В самом деле, если ты, женщина, думаешь, что в продолжение семи дней, когда у тебя месячное, не имеешь в себе Духа Святого; то следует, если скончаешься внезапно, то отойдешь не имеющей в себе Духа Святого и дерзновения и надежды на Бога. Но Дух Святой, конечно, присущ тебе… Ибо ни законное совокупление, ни роды, ни течение крови, ни течение семени во сне не могут осквернить естество человека или отлучить от него Духа Святого, от [Духа отлучают] одно нечестие и беззаконная деятельность.
Итак, женщина, если ты, как ты говоришь, во дни очищения месячного не имеешь в себе Духа Святого, то должна быть наполнена духом нечистым. Ибо, когда ты не молишься и не читаешь Библии, то невольно призываешь его к себе…
Поэтому, воздерживайся, женщина, от пустых речей и всегда помни о Сотворившем тебя, и молись ему… ничего не наблюдая - ни естественного очищения, ни законного совокупления, ни родов, ни выкидышей, ни порока телесного. Наблюдения эти пустые и не имеющие смысла изобретения людей глупых.
…Брак почтен и честен, и рождение детей чисто и естественное очищение не мерзко перед Богом, Который премудро устроил, чтобы оно бывало у женщин… Но и по Евангелию, когда кровоточивая прикоснулась к спасительному краю одежды Господа, чтобы выздороветь, Господь не укорил ее, но сказал: вера твоя спасла тебя".
В VI веке на эту же тему пишет св. Григорий Двоеслов 2. Он отвечает на заданный об этом вопрос архиепископу англов Августину, говоря, что женщина может входить в храм и приступать к таинствам в любое время - и сразу после рождения ребенка, и во время месячных:
"Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ей ставить в вину то, что дано от природы, и от чего женщина страдает помимо своей воли. Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась к краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее. Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню?..
Нельзя в такое время и запрещать женщине принимать Таинство Святого Причастия. Если она не осмелится принять его из великого почтения, это похвально, но, приняв его, она не совершит греха… И месячные у женщин не грешны, ибо происходят от их естества…
Предоставьте женщин собственному уразумению, и если они во время месячных не осмелятся подходить к Таинству Тела и Крови Господних, следует их похвалить за благочестие. Если же они… захотят принять это Таинство, не следует, как мы сказали, им в этом препятствовать".
СсылкаПожаловаться
История переписки14
+++++браво!)))
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем