Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Онкомаркеры

Кто-нибудь делал тест/анализы на онкомаркеры? Посмотрела передажу с Рыбиным и Сенчуковой, теперь тоже есть вопросы к врачам (так как я любительница моря и солнца). И еще настораживает, что почти все родственники (старшее поколение) с миомами, фибромами, аденомами и пр.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
Пупкин Табуреткин
какая разница чем болеть -все помрем от рака
Пупкин Табуреткин
какая разница чем болеть -все помрем от рака
СсылкаПожаловаться
Точно,большинство. Часть от инфаркта и нсульта. Часть в ДТП. Выбирайте что нравится.
Kross De Lena*
Нет, не делала. Но обследуюсь каждый год.
distemper
королева радует нас своим возвращением. в каждой теме в первых рядах
ЧеПоЧем
Делала. Они не всегда информативны.
АнонимВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
Делала. Они не всегда информативны.
СсылкаПожаловаться
А это долго?
ЧеПоЧемВ ответ на Аноним
Аноним
А это долго?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что именно? Сдали кровь или мазок - 2 минуты. У всех лабораторий разные сроки.
АнонимВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
Что именно? Сдали кровь или мазок - 2 минуты. У всех лабораторий разные сроки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле много. Я так поняла что их дофигища - пока все пройдешь, отпуск закончится))
ЧеПоЧемВ ответ на Аноним
Аноним
В смысле много. Я так поняла что их дофигища - пока все пройдешь, отпуск закончится))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если деньги есть, можно за 1-3 дня всё сдать.
Iron Butterfly
Делаем каждый год. Оплачивает работодатель.
Mysterious
Они недешевы, но если среди близких родственников есть онкология, то лучше сделать
ЧеПоЧемВ ответ на Mysterious
Mysterious