Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опасаюсь...

Девушки милые,подскажите пожалуйста.На протяжении 3х лет пользуюсь гормональными контрацептивами Три-регол.Не может ли от долгого приёма возникнуть эффект привыкания?..и случиться неожиданный залёт? Хочу быть уверенной.
Эля Шабельская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1
smyslova_e@mail.ru
Контрацептивный эффект таблеток с годами не ослабевает. Перерывы в приеме таблеток, как советуют некоторые врачи, делать не рекомендуется (См. Здесь: http://www.webgynecolog.com/joomla/index...)
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем