Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять на улице!

Добрый вечер. Я обычный человек, каких полно на Руси. Звать меня Иван Стародубный. Родом я из Белгородской области, село Соленые Перцы.  Дело в том, что я не совсем обычный человек.  Бомж я, живу уже год на улице. Я хочу кратко рассказать вам как я оказался на улице и предостеречь от подобного сценария.

Я живу в Смоленске. По образованию я слесарь. Мне 42 года, был женат, есть дочка, которой 8 лет. Дело в том, что я развелся с женой и она отсудила у меня совместно нажитую квартиру. Я стал скитаться по съемным квартирам. А теперь и работы лишился. Денег нет, расплачиваться нечем, и я спустя некоторое время, оказался на улице.  А тут еще и жена при помощи адвоката лишила меня родительских прав на воспитание ребенка. Я не смог прийти на судебный процесс, поскольку хожу лохмотьях и лаптях. Знаете, поначалу было очень сложно психологически копаться в урнах и попрошайничать. А теперь даже ниче так, главное, зимой в теплое местечко залечь.

В душе какая-то свобода и эйфория. Ты как бы вне мира, ты в обществе, но бесконечно далек от суеты мирской. Моя любимая еда - это кефир с булочкой. Когда нет денег на кефир, нахожу съедобные остатки пищи в пакетах – корки арбузов, хлеба… . Все это, зачастую, попахивает кислятиной и плесенью, но я привык. Человек ко всему привыкает. Я не пью и не курю, сохранил остатки интеллекта, вот пишу вам мою жизненную прозу.