Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2010, Главная форумов

Опрос для девушек от 18 до 30 лет!!!

Дорогие девушки, я учусь в вузе на специалиста по социальной работе. Пишу курсовую, в которой мне необходимы данные о причинах абортов. Буду очень признательна, если поможете в этом деле. Опрос анонимный, все данные буду переведены в общую статистику!!! Если вам 18-30 лет и вы делали аборт укажите причину по которой в решились на этот шаг. Также можно указать семейное положение и наличие детей (количество). Заранее СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
4
Юлия Головкина
для начала встречный вопрос - это как же называется Ваша дипломная работа? какого предмета она касается и преподаватель сам предложил или собственная иницатива? при моей учебе в Ставропольском государственном университете (два года назад закончила по специальности "Специалист по социальной работе" - училась очно) мы изучали семьеведение, но подобных тем или уж тем более тем на курсовую или дипломную работу и не обсуждалось! лично моя тема дипломной - "Проблема социокультурной адаптации молодежи в современной России", была намного интересней (курсовых не помню, т.к. были приметивные и неинтересные). и тем более, Вам нужны СТАТИСТИЧЕСКИЕ данные по данному вопросу. и где собираетесь их брать? здесь? Ну а теперь к серьезному, если так нужно и как коллеге помогу. 23 года. Замужем 4 года. Имею 1 ребенка (3,5 лет). Делала аборт через 1,5 года после рождения первого. Сделала потому что на тот момент жили с его родителями в 3х комнатной квартире и иметь еще одного - просто денежно не потянули бы (я была еще и студенткой)- раз; тесно жить (открытый вопрос у самих с жильем) - 2; да рано еще (слишком маленький разрыв между 1 и 2 ребенком был бы) - 3. надеюсь, чем-то помогла. вспомню сама как это проходило (писанина и защита). желаю успехов и сил.
СсылкаПожаловаться