Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 15:20, Главная форумов

ОСАГО

Как бороться со страховыми компаниями. Навязывают дополнительные услуги (страховка жизни, квартиры, кота и пр). У кого есть опыт подскажите. И во всех ли регионах такая бодяга?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
24
Рэм Ⓡ
Да. Умейте спокойно отказаться.
СсылкаПожаловаться
Ленок_Я
Это их работа. Спокойно отказывайтесь. Вас же не пытают))))
СсылкаПожаловаться
А по другому в области не страхуют.
СсылкаПожаловаться
А по другому в области не страхуют.
СсылкаПожаловаться
страхуют
не имеют права не страховать
СсылкаПожаловаться
Жужа
Отказывать и всё.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Отказывать и всё.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Ну ездить то как без страховки?
СсылкаПожаловаться
Ну ездить то как без страховки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОСАГО обязательно, остальное - нет.
СсылкаПожаловаться
Noreen
Идите к директору, пишите жалобу в Роспотреб. Навязывание дополнительных услуг незаконно. Страховые компании тоже не рады, что так приходиться народ дурить.
СсылкаПожаловаться
Леди Ксю
Во всех, во избежание членовредительства делаю через знакомых, иначе убить хочется...
СсылкаПожаловаться
Видимо в ваших регионах такой проблемы нет. А нас без доп услуг страхуют не более 8 человек в день. очередь на 3-4 месяца. И берут не копейки. ФАС, Центрбанк ничего сделать не могут. ну или не хотят.
СсылкаПожаловаться
Видимо в ваших регионах такой проблемы нет. А нас без доп услуг страхуют не более 8 человек в день. очередь на 3-4 месяца. И берут не копейки. ФАС, Центрбанк ничего сделать не могут. ну или не хотят.
СсылкаПожаловаться
У вас 8 человек,а у нас 4! Страховал 30 марта,пришёл вторым в 9 ч.50 мин. утра,вышел в 14 ч 55мин.
СсылкаПожаловаться
Лиза Симпсон
да. к сожалению мы все скоро столкнемся с такой практикой. СК сами отказываются от своих лицензий на ОСАГО, вид страхования убыточный. Если я 10 лет страхуюсь в одной и той же СК то я не волнуюсь, что меня пошлют, а вот кто впервые (машину купил) или из одной ск в другую хочет перейти - 100% навяжут или скажут - мы страхуем тока своих а так очередь на пол года
СсылкаПожаловаться
Лиза Симпсон
да. к сожалению мы все скоро столкнемся с такой практикой. СК сами отказываются от своих лицензий на ОСАГО, вид страхования убыточный. Если я 10 лет страхуюсь в одной и той же СК то я не волнуюсь, что меня пошлют, а вот кто впервые (машину купил) или из одной ск в другую хочет перейти - 100% навяжут или скажут - мы страхуем тока своих а так очередь на пол года
СсылкаПожаловаться
У нас только возможно по великому блату. Даже в старых компаниях, у одних и тех же страховщиков с которыми работаем помногу лет и то не получается.
СсылкаПожаловаться
У нас только возможно по великому блату. Даже в старых компаниях, у одних и тех же страховщиков с которыми работаем помногу лет и то не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема назревает. безусловно
СсылкаПожаловаться
Margarita Mironicheva
В марте делала ОСАГО - никах дополнительных услуг не навязывали, все спокойно, без очередей и т.п.
СсылкаПожаловаться
Elena Ilyhina
отказывайтесь от их дополнительных услуг....
СсылкаПожаловаться
Ольга Ланчева
Мне навязали дополнительную услугу, страхование жизни и здоровья при ДТП, пару лет назад тоже навязывали, я не очень сопротивляюсь, мало ли что произойдет. А вообще, я в следующий раз подготовлюсь к визиту, может, здоровье дочки застрахую, так сказать, овцы целы и волки сыты.
СсылкаПожаловаться
О-О!
А у меня муж сверху заплатил 1500. По-другому - или в очереди по ночам стой, или плюсом еще доп.страховка. И везде такой беспредел. У правы на них нет. Это же сговор. Не понятно что ли?
СсылкаПожаловаться
Анна Логунова
В вашем регионе ,видимо, большая убыточность по ОСАГО. Потому что ,в принципе, не должно существовать такой проблемы- полисов в страховых компаниях очень много, единственная причина очереди в несколько месяцев- большая убыточность. Отказать Вам в покупке полиса они не имеют права, поэтому и создан их искусственный дефицит, рассчитанный на то, что несколько месяцев ждать не станут, а пойдут в другую компанию. Дополнительные услуги навязывают по той же причине- чтобы как-то сократить убыточность,а точнее увеличить прибыль. Причем агенты и сотрудники офисов не виноваты, им спущен приказ сверху: нет дополнительных полисов- нет з/п, премии и т.д. Есть четыре варианта решения проблемы: 1) не соглашаетесь покупать доп. полисы. Если будет необходимо, позвоните прямо из офиса в РСА(Российский союз автостраховщиков),опишите проблему. Как правило, сразу соглашаются продать полис без допа. 2) Приобретаете этот дополнительный полис и на следующий день идете и пишете заявление о его расторжении, говорите, что навязали, и требуете вернуть деньги. Как правило расторгают.( иначе -РСА, защита прав потребителей,прокуратура, суд и т.д.) 3) Можно попросить родственников из другого региона купить вам страховку и переслать по почте.При наличии знакомого агента, проблем не возникнет. 4) купить полис через интернет, зайдя на официальный сайт Страховщика.
СсылкаПожаловаться
Nellis
В Башкортостане, свекровь моя делала страховку на полгода, так ее вынудили застраховать жизнь, без этого авто не страховали. При продлении ОСАГО ее снова вынудили застраховать жизнь, хотя она была уже застрахована на год, но это страховых агентов не смутило. Жители города жаловались в головной отдел страховой компании, в прокуратуру обращались, к депутатам, в мэрию. Бесполезно, обещали разобраться, расследовать и тд., а воз и ныне там. Как навязывали страховку так и навязывают. Страховая компания осталась одна в городе, остальных выжили. Теперь они что хотят, то вытворяют. Такого рода проблемы не только в этой сфере, давно замечаю. Чем меньше городок, чем дальше от Москвы, тем больше беспредела.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Попытаюсь объяснить почему это происходит. Говорю не от первого лица, но поверьте, информация достоверная (моя бабушка 38 лет проработала в самой известной в стране страховой компании, уволилась совсем недавно как раз по причине, которую пишу). В один комментарий не умстилась, простите.

Дело в том, что такой вид страхования как ОСАГО, в последние годы, оказался убыточным для компаний, но обязательным быть не перестал, что понятно. Основной оборот средств страховых компаний- это деньги, полученные от других, менее популярных, но более дорогостоящих видов страхования.

Для начала, компании резко подняли цену страховых полюсов. Ситуацию это не спасло. Заработную плату страховые агенты получают в основном, с процентов от продаж, в некоторых случаях, только от продаж. Для того, чтобы мотивировать их на выполнение плана по другим страховым позициям, процент от ОСАГО урезали с 8 процентов, до 0,8. Стоит ли говорить о том, что это сущие копейки?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Даже это не спасло ситуацию, потому что большинство клиентов с трудом оплачивают даже обязательную страховку, сами знаете, какие уж там дома, дачи и жизни!

Тут началось страшное, у частных компаний, одной за другой, стали отнимать лицензии за нарушения и пр., "убыточные клиенты" повалили в несколько устоявших компаний.
Знаете, что предприняли компании? - Стали выпускать меньше полюсов и снова подняли цены. Так сделали все, чтобы избавиться от ОСАГО. А что делать людям, которые по-прежнему обязаны приобретать эти чертовы полисы/или полиса?)))
Наплыв людей растет, растут убытки, процветает кризис, агенты получают копейки, действительно копейки(!), так как, напомню, полиса в ооочень ограниченном количестве, по сравнению со спросом- капля в море.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Следующий этап. В приказном порядке работников компании обязали не выдавать страховой полис без ряда доп. страховых услуг и ТО. Уж не знаю, что именно они подписывали и в какой форме, но были обязаны предлагать и навязывать. Они просто не могут внести вас в программу, без всех этих опций.
Да, это жесткое навязывание, агрессивный маркетинг и т.д., но работники, с которыми вам приходится общаться, непосредственно, сами оказались заложниками этой ситуации. Поверьте, многим из них стыдно и дома они очень жалеют клиентов.

Единственный способ снизить стоимость страхового полиса- это найти страхового агента через знакомства и попросить его рассчитать минимальную стоимость.


Да, моя бабушка работала в регионе, но ситуация в этой компании в центральной части России не отличается. Отличаются только коэффициенты стоимости, поскольку распоряжается всем Топ-менеджмент, здесь, в Москве.
Надеюсь,что-то прояснила
СсылкаПожаловаться
Liddi
Первый раз включила дурочку,что не понимаю о чем речь и т.д. Ничего так и не втюхали. Второй раз инет у них не работал, сказала что страховки есть уже,проверить не могли на слово поверили и не стали втюхивать.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru