Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оскорбил девушку

Я врач - терапевт мне 42 года. Сегодня ко мне подошла девушка лет 20 и сказала, что я ей нравлюсь уже 2 года, что ей кажется, что я очень добрый и хороший человек. Она говорит долго решалась прежде чем признаться мне. Сказала, что не могла больше держать в себе свои чувства. Я ответил ей резко: Девушка, я вас слушать даже не хочу, мне все равно на ваши чувства, вы малолетка ненормальная.
Я ушел а она очень сильно плакала. Вечером я узнал, что она попала в больницу, ей было плохо. Как думаете, не уволят ли меня? Вдруг она попала туда из-за меня?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
86
osbab71 fula
уволят пять раз
Марфушка Марфушкина
никакой ты не врач, не ври
Твой повод напиться )))В ответ на Марфушка Марфушкина
Марфушка Марфушкина
никакой ты не врач, не ври
СсылкаПожаловаться
Его вообще не существует, не отвлекайся)
Марфушка МарфушкинаВ ответ на Твой повод напиться )))
Твой повод напиться )))
Его вообще не существует, не отвлекайся)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по темечку ему , по темечку
Владимир В ответ на Марфушка Марфушкина
Марфушка Марфушкина
никакой ты не врач, не ври
СсылкаПожаловаться
даже мне это понятно
Светлана Иванова
И это типа врач
Вы доктор.
Вам лучше знать уволят или нет.
Оdessova
Она к вам подходит каждый год, меся день?, я уже читала такой анонимный опус.
За хороших людей !
радуйся, что не посадють за малолетку!
Твой повод напиться )))
Слабая проба пера. Надо было чтоб в финале она под вагон метро бросилась, а у вас всего лишь плакала))
Ещё и в больницу попала, даже не хочу расстраиваться и уточнять у троллей диагноз))
Видимо, утонула в море слез)
Твой повод напиться )))