Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Осталась с авто наедине...

Девочки!

Ушел муж. Я осталась с авто наедине. НЕ знаю,что делать. Продавать? Оставлять себе?Права только у меня были, у него не было,так что я была шофером за всех. Но все-таки уход за машиной....Колеса качать, масло заливать... Мне кажется, без мужика тут не обойтись. Или можно? Посоветуйте! ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!
Смирнова Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
10
Виолетта
Очень даже можно обойтись, есть же куча автомехаников. Да и вообще вокруг много мужчин - водителей. Мне муж сказал,когда я купила свою Фросю - купила игрушку, вот и играй в нее сама. Вот и играю уже 6 лет. Перезнакомилась со всеми механиками и владельцами автомагазинов и моек. И очень неплохо себя чувствую в этом мире. А свою Фросеньку люблю. холю и лелею. Не бойся, даже зайца можно всему научить, а уж женщину-то...
Екатерина А.
Если машина нужна, то нужно оставить. Я тоже как-то оказалась в такой ситуации - отказали тормоза, машину даже до сервиса было не доставить. В ближайшем гаражном кооперативе нашла мужичков, познакомилась, они мне за умеренную плату не только тормоза сделали, но и с электрикой помогли. А колеса на зиму поменять я тоже их попросила, взяли 200 рублей. Теперь дружу с ними. А колеса подкачать и масло залить и самой можно, на худой конец.
Ирина Ирина