Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Осточертело работать

Просто бесит ....работаю на этом месте 4 года. Перспектив нет, повышения зп тоже нет и не будет (госучреждение). Повелась на опыт и белую зп- думала поработаю пару-тройку летии в декрет уйду. Но забеременеть почти год не получается, а тем не менее работа бесит все больше. Хочу получать зп хотя бы 25 (для моего региона это средняя зп). Начала мониторить обьявления о найме и пока не вижу ничего подходящего. Для того что мне нравится мне не хватает опыта...тем более хочу из бюджета уйти в коммерцию, и это тоже проблемно...с другой стороны, через 3 мес у меня отпуск и может стоит до него дотерпеть...посоветуйте что ли...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
SPARTAN
Беля зп и гос работа не в егда есть хорошо!
Друг В ответ на SPARTAN
SPARTAN
Беля зп и гос работа не в егда есть хорошо!
СсылкаПожаловаться
можа у ей-бели??
SPARTANВ ответ на Друг
Друг
можа у ей-бели??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по тому что она пишет у нее белая зп.
ВИШНЯ
магне бэ шесть....
Милана
Не истерите, я вообще 8 лет на одном месте работаю. Идите в отпуск, потом ищите новую работу
АнонимВ ответ на Милана
Милана
Не истерите, я вообще 8 лет на одном месте работаю. Идите в отпуск, потом ищите новую работу
СсылкаПожаловаться
Да уж, надо дотерпеть...
захария андреева_z_z
беситесь - беситесь...
Друг
одни чертяки и бесы у тётьки
хде ж тебе пузо вырастить с такими друганами
SPARTAN
Думаю стоит дотерпеть 3 месяца до отпуска. А потом принимать решение о переходе на новую работу.
Милана