Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2011, Главная форумов

Освоили с женой кунилингус. Есть некоторые вопросы.

Я зашел к Вам случайно. Вижу ,что публика здесь солидная , не малолетки какие . А посему хочется спросить,у дам в первую очередь. Про кунилиннгус... Решили мы с моей второй половиной попробывать,после долгих лет совместной жизни. Она само собой в экстазе , видимо я бесподобным оказался в этом деле. Но есть одно НО - слишком уж сыро - как будто после умывальника. Отсюда вопрос - Как Вы с этим боретесь и есть ли какие секреты этого ремесла. Может маски какие? Или полотенца Ваши партнеры с собой берут. Спасибо за понимание.Надеюсь на адекватные ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
131
КАМА*
)))))))))
СсылкаПожаловаться
КАМА*
)))))))))
СсылкаПожаловаться
xxx: жизнь это ваще одно постоянное выяснение межполовых взаимоотношений. Еще скажи, что ты не знал.

yyy: А ещё жизнь это приоткрытая дверь в коробку шоколадных конфет где на самой верхней ветке висят недоступные но одинокие яблоки и не нужно привыкать есть в одиночестве поскольку те ростки, которые ты выставляешь на солнце короче жизнь как яичница где бекона должно быть не больше героина курт кобейн ваниль москва лондон космос пиздец.
СсылкаПожаловаться
Гелла
xxx: жизнь это ваще одно постоянное выяснение межполовых взаимоотношений. Еще скажи, что ты не знал.

yyy: А ещё жизнь это приоткрытая дверь в коробку шоколадных конфет где на самой верхней ветке висят недоступные но одинокие яблоки и не нужно привыкать есть в одиночестве поскольку те ростки, которые ты выставляешь на солнце короче жизнь как яичница где бекона должно быть не больше героина курт кобейн ваниль москва лондон космос пиздец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лен,эт ты про чё?))
СсылкаПожаловаться
незабудка
Лен,эт ты про чё?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подражаю бреду аффтара))
СсылкаПожаловаться
Гелла
Подражаю бреду аффтара))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ААА,ну у тебя получается))Я аж напугалась))
СсылкаПожаловаться
Sandra
отваром коры дуба пусть ваша половина подмвыается....
СсылкаПожаловаться
Sandra
отваром коры дуба пусть ваша половина подмвыается....
СсылкаПожаловаться
ага! чтоб язык на фик стёр...))) и не спрашивал фигню
СсылкаПожаловаться
Маргоша
ага! чтоб язык на фик стёр...))) и не спрашивал фигню
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
шоб не мокрела и не потела..и было сухо, как у младенца..после присыпки...
СсылкаПожаловаться
Маргоша
ага! чтоб язык на фик стёр...))) и не спрашивал фигню
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
ага! чтоб язык на фик стёр...))) и не спрашивал фигню

Ха ха ))
СсылкаПожаловаться
Маргоша
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...
СсылкаПожаловаться
Маргоша
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
ххахаах.. )))
СсылкаПожаловаться
Маргоша
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...

если мятную конфетку сосать или карамельку...то и мятно и сладко..)))))
СсылкаПожаловаться
Sandra
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...

если мятную конфетку сосать или карамельку...то и мятно и сладко..)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или пи*ду ей вареньем намазать)))
СсылкаПожаловаться
Sandra
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...

если мятную конфетку сосать или карамельку...то и мятно и сладко..)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может он сырокопченую колбасу предпочитает конфетам. Или селедку....
СсылкаПожаловаться
Маргоша
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...

КОММЕНТ ГОДА!!! )))
голосую за вас)))
СсылкаПожаловаться
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...

КОММЕНТ ГОДА!!! )))
голосую за вас)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Ну сыро Вам... И что с того? Можно подумать, что нам сладко при минете...

КОММЕНТ ГОДА!!! )))
голосую за вас)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только в тему Скорой помощи не пиши про это....
СсылкаПожаловаться
Маргоша
только в тему Скорой помощи не пиши про это....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
а что такого)) ?? так вы задиристой кажитесь)) а то всегда правильные комменты)))))))))))
СсылкаПожаловаться
а что такого)) ?? так вы задиристой кажитесь)) а то всегда правильные комменты)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что такого)) ?? так вы задиристой кажитесь)) а то всегда правильные комменты)))))))))))

Маргоша еще не то может, то она стесняется))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Маргоша
только в тему Скорой помощи не пиши про это....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
засмущалась ? ))))
СсылкаПожаловаться
Дона Флор
слишком уж сыро
главное, чтоб не дуло ))))
СсылкаПожаловаться
Дона Флор
слишком уж сыро
главное, чтоб не дуло ))))
СсылкаПожаловаться
извините. а вообще респект! за нововведение )))
СсылкаПожаловаться
Дона Флор
слишком уж сыро
главное, чтоб не дуло ))))
СсылкаПожаловаться
ща со смеху подохну!!!
СсылкаПожаловаться
Дона Флор
слишком уж сыро
главное, чтоб не дуло ))))
СсылкаПожаловаться
слишком уж сыро
главное, чтоб не дуло ))))
да, а то так простыть можно))
СсылкаПожаловаться
Светлана
слишком уж сыро
главное, чтоб не дуло ))))
да, а то так простыть можно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru