Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября 2010, Главная форумов

От любви до ненависти - один шаг

Всем известна поговорка «От любви до ненависти – один шаг». А обратно? Как вы считаете есть ли путь обратно? И на сколько он длинный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
68
Кошки Мышки
Считаю, что обратного нет. Как говорится, битые стекла не переклеить. Что умерло, то умерло. А вот от любви до ненависти и правда шаг, а то и полшага.
СсылкаПожаловаться
Кошки Мышки
Считаю, что обратного нет. Как говорится, битые стекла не переклеить. Что умерло, то умерло. А вот от любви до ненависти и правда шаг, а то и полшага.
СсылкаПожаловаться
Любовные отношения - подобны стеклу. Иногда лучше оставить их разбитыми, чем ранить себя снова и снова, пытаясь собрать их осколки...(((
СсылкаПожаловаться
Манюня
Допускаю, но личного опыта нет
СсылкаПожаловаться
ns2483@mail.ru
я допускаю такое. почему нет...
СсылкаПожаловаться
Елена
если ненависть еще не переросла в презрение или равнодушие, то возможно...
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
И любовь, и ненависть - сильнейшие эмоции. Думаю, что есть обратный шаг. Любишь или ненавидишь человека - он тебе не безразличен и у тебя в голове. А вот если равнодушие - тогда уже никаких шагов никуда нет.
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
И любовь, и ненависть - сильнейшие эмоции. Думаю, что есть обратный шаг. Любишь или ненавидишь человека - он тебе не безразличен и у тебя в голове. А вот если равнодушие - тогда уже никаких шагов никуда нет.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна.
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
СсылкаПожаловаться
... А вот если равнодушие - тогда уже никаких шагов никуда нет.

Шагов нет, а возможность есть.
Если б равнодушие не прекращалось, откуда брались бы чувства?
СсылкаПожаловаться
Анонимно
... А вот если равнодушие - тогда уже никаких шагов никуда нет.

Шагов нет, а возможность есть.